Много видел на форумах, да от друзей и знакомых слышу:
"Я живу в Москве, потому возьму липучки, дороги чистят, снега мало."
Да на севере нужны Ваши липучки, где стабильно -20-30 и устойчивое снежное покрытие, где вот те самые липучки скандинавского типа себя проявят для езды по указанному СНЕГУ, которые вы для Москвы берете.
А про европейские липучки, авторы ЗР забыли как Москву зимой снегом заваливает? Конечно их потом почистят, но потом, а ехать сейчас.
Оттепели, ГОЛОЛЕД, частые снегопады, снежная каша, под которой лёд - характерны для средней полосы России - определённо шипы, в том числе и для Москвы. И по сухому асфальту при околонулевой температуре за счет более жёсткого состава резины шипы поедут лучше липучки, которая поплывет на своих ламелях и мягкой резине, которые нужны для езды по СНЕГУ, а не асфальту.
Это детали, не понятно зачем тут вообще эти ЗП - во всех странах парковка мера заградительная, больше нескольких часов уже невыгодно среднему обывателю. Иначе её в вообще не было.
дополню: не средней, а медианной, это более информативно. Медианная - это значит, что половина населения получает меньше, а половина - больше. Таким образом устраняется недостаток средней, где наличие одного миллиардера маскирует наличие тысячи бедняков.
Медианная зарплата ниже средней. В России официально не считается.
Политики уже давно приспособились юзать зеленых как вышколенных собак, натравливая их на своих врагов. Кто еще помнит асбестовую историю - наглядный пример.
По поводу Лондона позволю себе не согласиться. Там ограничения скорости в принципе, так же, как и у нас, раскиданы. А 50 (наши 80) - только на объездных или дорогах вроде московского ТТК.
Зато нарушения "переход дороги в неположенном месте" не существует. Нет такого понятия, переходи где хочешь и когда хочешь, никаким нарушением это не считается. Чаще, конечно, переходят на размеченных переходах и на зелёный свет :-)
В качестве компенсации - наказание за сбитого пешехода невелико. Например, известный случай - протащил 200 футов на капоте, пешеход умер. При этом водитель разговаривал по телефону (подтверждено логами оператора). Получил два прокола в права (то есть на грани - но права не отобрали) и 37 фунтов штрафа.
А вообще ездить по Лондону удовольствия не доставляет. Улицы узкие и заставлены припаркованными машинами, так что постоянно нужно объезжать и останавливаться, пропуская встречные. Учитывая, что водители возрастом за 70 там ведут себя совершенно тупо - не уступают никому, надежда на всеобщую вежливость (которая есть, хоть в четыре приёма разворачивайся, все подождут) иногда подводит. Плюс между велосипедистами и автомобилистами почти война.
Это автор-студент из журнальчика «Лиза» тут подрабатыает ботом-копипастером в свободное время.
Как прочел это: «Некоторое время модели завода оснащали 4-ступенчатыми автоматами Jatco, такими же, что устанавливаются на Renault Logan.» так хорошо что сидел, и рухнул со стула не сильно ударившись !