Был на сайте 11.08.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Спб /Мск

‫לא מבין אני‬‎
Все правильно, но ВАЗом управляет Рено и именно Рено решает, кто и что будет ставить
28.09.2017 
+3
Автомеханик со стажем
Накачанные летом шины при + 25, осенью при + 8 теряют до 0.3 бара по давлению, за счёт "сжатия воздуха", причём все одновременно. Так что косвенная, она и есть косвенная - манометр выкидывать не стоит)))
27.09.2017 
+3
Welder
ГОСТ на аккумуляторы дает следующие цифры жизни стартерных батарей:

- для обычных и малообслуживаемых аккумуляторов гарантийная наработка - 60 000км или 2500моточасов;

- для необслуживаемых -75 000км или 2500моточасов.
24.09.2017 
0
Alexander_K
на мой нескромный взгляд это исключительно психологический аспект покупателя *двух веретён* .

увы, человек счстлив просто потому что это тоёта. и он её купил.

снимаю шапку перед гениальностью маркетинговой политики этого производителя.
22.09.2017 
0
Саруханов Артур
>>> срок в 4 года , это пенсионный возраст, далее как у людей , как жил, как питался, вредные привычки . Соотвественно другая группа риска и качество жизни. Уважаемый актёр Зельдин выходил на сцену и в 100 лет.

Даже добавить нечего, очень точная аналогия!
22.09.2017 
0
Колодочкин Михаил
Спасибо, Алексей. Хотя сегодня ритм жизни у большинства иной: сдохла -- пошел и поменял...
22.09.2017 
-1
Александр
Возможно вы и правы, но не для ниссанов и не для осеь/весна, были 2 ниссана с такой опцией работа датчиков в обоих одинакова, на одном менял лобовое вместе с датчиком, алгоритм ни на грамм не изменился. Снег с дождём в условиях освещённого города вообще эту приблуду с ума сводят.
13.09.2017 
0
Влад
Дело не в размерах багажника, а в габаритах. Седан и лифтбэк по размерам одинаковые.

Кому нужно возить только свою опу - хэтчбек, но в России их не купишь практически, россияне в большинстве патологически любят дешёвые седаны В-класса сделанные для азиатского рынка.
13.09.2017 
-6
Виноградов Александр
Да, похоже любовь наших граждан к седанам любого размера бесконечна
12.09.2017 
-5
Каминенко Евгений
Собственно чушь. почти всё. Если бы вы знали как работает колесо, то никогда бы не написали этого. Чем ниже профиль резины, тем сцепление шины с дорогой лучше, А всё это вываливается в безопасность. Площадь пятна контакта НЕ зависит от размерности шины. Вес колеса слабо менее 0,1% влияет на разгон и торможение.Напротив более низкопрофильная шина, может обеспечить намного более качественный контакт шины с жесткой дорогой. А это лучший разгон и торможение и курсовая устойчивость. И еще 1 момент, чем шире резина и ниже её профиль, тем выше её ресурс.по нормальному асфальту естественно.
12.09.2017 
-26