Накачанные летом шины при + 25, осенью при + 8 теряют до 0.3 бара по давлению, за счёт "сжатия воздуха", причём все одновременно. Так что косвенная, она и есть косвенная - манометр выкидывать не стоит)))
>>> срок в 4 года , это пенсионный возраст, далее как у людей , как жил, как питался, вредные привычки . Соотвественно другая группа риска и качество жизни. Уважаемый актёр Зельдин выходил на сцену и в 100 лет.
Возможно вы и правы, но не для ниссанов и не для осеь/весна, были 2 ниссана с такой опцией работа датчиков в обоих одинакова, на одном менял лобовое вместе с датчиком, алгоритм ни на грамм не изменился. Снег с дождём в условиях освещённого города вообще эту приблуду с ума сводят.
Дело не в размерах багажника, а в габаритах. Седан и лифтбэк по размерам одинаковые.
Кому нужно возить только свою опу - хэтчбек, но в России их не купишь практически, россияне в большинстве патологически любят дешёвые седаны В-класса сделанные для азиатского рынка.
Собственно чушь. почти всё. Если бы вы знали как работает колесо, то никогда бы не написали этого. Чем ниже профиль резины, тем сцепление шины с дорогой лучше, А всё это вываливается в безопасность. Площадь пятна контакта НЕ зависит от размерности шины. Вес колеса слабо менее 0,1% влияет на разгон и торможение.Напротив более низкопрофильная шина, может обеспечить намного более качественный контакт шины с жесткой дорогой. А это лучший разгон и торможение и курсовая устойчивость. И еще 1 момент, чем шире резина и ниже её профиль, тем выше её ресурс.по нормальному асфальту естественно.