Был на сайте 11.08.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Спб /Мск

Александр
пункт 9.1 ПДД

При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.
07.09.2017 
0
Lumi
Не мешай человеку верить с белую и пушистую Европу и штаты!

По штатам вообще весело, согласно их заработной плате, там обычный рабочий способен накопить и купить почти что любой автомобиль, но не может... Просто там ЗП указывается ДО налогов. А вот после- остается совсем чуть-чуть.
29.08.2017 
0
Demitrius
Бывал. Видел. Не получал. Будете рассказывать про бедных европейцев?
29.08.2017 
0
Колодочкин Михаил
Спасибо, Алексей! Что касается разной длины приводов, то вряд ли ваш адресат поймет, о чем речь. Ему проще объявить все это глупостью и искать поддержку среди таких же "образованцев". Увы...
29.08.2017 
0
Соловьев Владимир
Неожиданный поворот событий! Но, полагаю, вы рассматриваете вариант 2?
27.08.2017 
0
Гомянин Максим
Ну, не знаю. Пару лет назад товарищ ездил, видел много седанов Форд, Кэмри, Приусов.
16.08.2017 
+2
Колодочкин Михаил
А совсем уж тупое тихоходство не приводит к экономии! Просто все должно иметь меру. Применительно к моим последним машинам скорость была примерно 90 -- это разрешенный максимум. А на скорости 30 экономии точно не будет
11.08.2017 
+2
Колодочкин Михаил
Спасибо вам, Алексей. Насчет чистой машины полностью согласен. Даже без учета экономии:)
11.08.2017 
+3
Степан Жук
С [у нас не ругаются] себестоимость 2108 была ниже? Там тупо дверей больше, значит и элементов больше.
29.07.2017 
0
Евгений
Гильзовка - это единственно реально нужная и необходимая операция когда речь идёт о ремонте "одноразовых" моторов. И если нужен ремонт, то цена в рамках "гаражная не гаражная" требует отдельного обсуждения.
Если брать корейский солярис-рио, там стоят тонкостенные чугунные гильзы, так что в сравнении с заводской сборкой разницы при гильзовочном ремонте нет, если совсем уж не экономить на гильзах. Кстати, стальных гильз среди ВАЗ2103, ф-ваген,кёльбеншмидт, автовелд, которые применяются в этом случает среди них НЕТ.Все ремонтные гильзы чугунные.Кто вам сказал что они стальные ???
Что касается моторов полностью алюминиевых с покрытием типа никасил, алюсил и тд, у них делеко не выдающийся ресурс из за слабости основы.Рещающую их сверхпрочное покрытие тут не играет .Они не выносят локалные перегревы. бензин с серой. Поэтому по совокупности гильзованный вариант нисколько не хуже, чем заводской разумеется если по нормальному сделан.
Что касается разных мастеров, про это не имеет смысла говорить поскольку я мастер сам себе.Обращаюсь только в п рофильные сервисы, в частности расточно-хонинговочно-гильзовочный. Это же касается ресурса, не стОит вести рассуждений, если нет реальных пруфов.

Зайдите сюда
ссылка

и сюда
ссылка
28.07.2017 
+3