Алексей, у вас сквозит какая то неуверенность.Вы допускаете хороший результат ремонта, но не уверены )))
Не стОит всё смешивать в кучу тк перегильзовка — серьёзная станочная и высокоточная операция, сравнимая и сопоставимая по сложности и точности с заводской обработкой. Можете не сомневаться, что в процессе гильзовки цилинры обрабатывают точно так же как при изготовлении блокана заводе. И там где делают гильзовку там станочный парк есть. Сварка шатуна..... потребует как минимум высокоточного кодуктора и знания цикла сварки. Но эта деталь недорогая поэтому нафиг никому не надо этим заниматься. В случае приварки ленточки на убитую шею потребуется не менее серьёзная шлифовка, но вообще то ПО УМУ так не делают. Делают напыление, а потом шлифуют. Вопрос ресурса исключительно зависит лишь от качества работ. Опять же если всё в допусках по зазорам и отклонениям, почему ресурс не должен быть ??? Не забывайте что любой ремонт идёт в строгом соответствии с нормами по неплоскостности, непараллельности, зазорам, натягам, моментам затягивания соединений и посадкам. Я имею ввиду нормальный ремонт, в условиях гаража в том числе. Кто вам сказал что мастер в гараже глупее бракодела на СТО ????Что он, что я знаю напамять все цифры и размеры и классы ,касаемо опредлённого мотора
Когда есть ступенька, то никакого хона уже давно нет. Он исчезает гораздо раньше. При "ступеньке" зазор в снятом пошневом кольце и вставленном в цилиндр на уровне ступеньки порядка 1мм если не больше.
Табличка "Расстояние до объекта" говорит о том, через 250 метров от знака "Уступите дорогу" главная перестанет быть таковой, а непосредственно перед кругом будет знак "Движение без остановки запрещено" (знак должен быть обязательно!). При этом водитель А обязан не просто остановиться перед кругом (независимо от наличия или отсутствия автомобилей на круге), а должен продолжить движение только уступив дорогу другим транспортным средствам, двигающимся в данном случае по кругу.
Алексей,без обид, но Вы написали полный бред. срок службы двигателя ни как не зависит от коробки передач. Если за рулём не водитель, а воДЯТЕЛ, то двигатель выйдет из строя с любой коробкой передач. И вообще от куда такая бредовая информация? Я инженер в третьем поколении, но такую "теорию слышу впервые"
Так с этим я разве спорил?То что всё заменяется "маркетологами" - это факт.Деньги надо "крутить" и с этого "отламывать" на содержание гос- и военных структур.Конечно деньги!
Есть и ещё причина.
У них кризис перепроизводства.Рынок дизелями насытился и надо втюхать что-то новое — ё-мобили ит.п.Раньше-то "новым" были мобили с подросшими "евро",с добавками "нужных преблуд".А теперь извращение достигло всех теоретических пределов.
Очень интересно. Возьму на заметку, со спецами поговорить. Вашу заметку чуть выше то же прочитал, спасибо.
А так, мой отец в 90-х на Москвиче 2141 практиковал раз в 5000 км заливать в бак очиститель карбюратора. Когда пришла очередь капиталки, мастер немного прифигел от чистоты цилиндров.