С сажей должен реагировать кислород, т.с. дожигать ее при повышенной температуре и давлении, но возникает вопрос что будет происходить с двигателем при повышенной температуре, а конкретно с распредвалами, с цепью ГРМ (ремнем), с зазорами.... Тепло надо куда-то отводить....
Зачем загонять в обычный ДВС водород- малопонятно....
Достаточно прокатится на дальнее расстояние (примерно 500 км) и весь нагар вылете в трубу (если двигатель исправный конечно)...А чтобы не образовывались нагары в цилиндрах в двигателе вообще то масло есть с моющим эффектом :) поэтому когда при замене мы видим, что масло черного цвета- это нормально, плохо когда масло не изменилось - тогда кабы не появилась масляная чума...это может быть при использовании фильтрованного отработанного масла, которое уже утратило свои характеристики...
А чистка водородом - это туфтень.....
Но это мое мнение...
Маркетологи ВАЗа очень однообразные;)
Надо было писать вам, что в салон ВАЗа на Бентли приехали по вопросам служебно-хозяйственного Лексуса:)
Было бы еще более упорото, но хотя бы смешно:)
С чего вдруг? Откуда такая информация? По своему опыту: 2шт.- 525 в 39 кузове, одна была с акпп, другая на мкпп- брал одну 31т. пробега, другая 29т. Проехал~ по 60т. , продал знакомым сейчас пробег обоих около 200т. - на механике поменяли сцепление, автомат стоит контрактный, двигателя на обеих родные, навесное и их ремни меняются примерно одинаково.
Пока маркетологи не "убили" инженеров ни какой зависимости от типа коробки не было. ДА и сейчас , по сути, как кпп может сказаться на ресурсе двиг, а тем более на" генераторам, помпам,насосам ГУРов , роликам и ремням. " не понятно.
Меряться с вами я не собираюсь, у вас свой опыт а у меня - свой и мне моего хватает вполне . У меня не возникает проблем ни с ремонтом ни с эксплуатацией и на сервисе я не бываю. Дилерская гарантия - я на неё сразу положил. Извиняться мне не за что ибо я вас не оскорблял, а то что вы написали
если Вы планируете ездить на данном автомобиле до 150–200ткм , то к этому финишу его жизни , расходы на механику окажутся выше и воспоминания о экономии при покупке будут горьки
Ну это просто ерунда, как хотите . И кто вам сказал что 150 т или 200т это финиш ??? Это что ещё такое ???
если GL5 в коробку залить то да, синхронизаторы вы будете бегать менять часто,
а если вы ее оставите для заднего моста и будете лить в коробку GL4 то вряд ли вы узнаете сколько
стоят синхронизаторы для авто класса. Д+
если Вы планируете ездить на данном автомобиле до 150–200ткм , то к этому финишу его жизни , расходы на механику окажутся выше и воспоминания о экономии при покупке будут горьки
Если честно, большей ахинеи читать не доводилось
Сам 19 лет за рулём, только МКПП, Причём имею опыт ремонта вазовской с классики.К слову , она трёхвальная. Если взять солярисовскую и прочие коробки , они двухвальные , их конструкция - наипримитивнейшая. Если для вас большая проблема разобрать МКПП что то поменять, то с вами всё понятно. ВЫ разбирали мотор ,кпп ? Ремонтировали ? У кого есть практика ремонта , тому ничего не опустошит , надо знать как работает кпп и норомально её эксплуатировать , только и всего. А ремонт своими руками и мозгами выйдет в разы дешевле чем на сервисе и с гарантией что сам себе нормально сделаешь. На работе 3 служебных соляриса все с мкпп 2011 гв у всех пробеги за 200т ни с одной коробкой до сих пор нет проблем, правда на одном сцепу меняли