Был на сайте 11.08.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Спб /Мск

Колодочкин Михаил
Спасибо Вам, Алексей. Но боюсь, что упомянутые вами "колхозники" предпочитают черпать информацию в других местах...
25.05.2017 
+8
Михалыч
Из за пятисот рублей гайцу лень нагибаться )))
25.05.2017 
0
Колодочкин Михаил
Я об этом же говорю.
25.05.2017 
+4
Огнев Игорь
У магнето был параметр "Абрис" ссылка
24.05.2017 
0
svinomordio a humble bf3 gambler
Если система вентиляции устроена по-дурацки, то да - мимо фильтра. Но обычно это не так :) Когда система чистится аэрозолями, то фильтр следует не только снять, но и выбросить и потом поставить свежий.
24.05.2017 
+11
Илья Каплан
Еще бы у него и цена была одноразовая...
24.05.2017 
+2
Кто там говорил, что у нас нет денег на Теслу? Да, нету. Потому что Тесла, как и любой электромобиль — не есть цель моей жизни. Покупать транспорт для поездок в отпуск за 5 млн. руб., не, ребят, мимо. Я бы купил, если бы это был серийный, скажем, ВАЗовский продукт за 600–700 т.р. И пусть был бы он прост, небогат, скучен и неспортивен. Но он бы возил мою тушку в пространстве, километров на 200–300 за один заряд. Вот причина того, что я не покупаю электромобиль — его нет. По адекватной цене, соответствующей моим потребностям, его просто нет. Потому что когда я хочу порыбачить с лодки, я беру лодку, а не прогулочный трехпалубный теплоход, водоизмещением 1492 тонны. А бензо/дизелгенератор на крыше — да это отвал башки вообще. Тогда уж прицеп с ишаком за собой возить. Выдохлась батарея — запряг ишака, и в круиз от Еката до Владивостока...
24.05.2017 
+5
Ivanov Andrei
генератор на крыше? это вы про солнечную батарею? ню-ню. Едите вы на юг с полной поклажей, тут тучки- дождик ,вы думали что еще 100 км проедите до той спасительной заправки, но что то пошло не так и вы в поле стоите..что будете делать?) прикуривать? Эвакуатор? Русский будет возить бензогенератор в багажнике( да на той же крыше))
24.05.2017 
+2
Влад
С чего? Температура выхлопных газов в цилиндре на такте выпуска 800–9000 хоть у дизеля хоть у бензинового мотора, обороты турбины тоже задаются конструкцией. Так что про особую разницу в условиях работы говорить не приходится.
12.05.2017 
-4
Максим
Про Таврию это вы зря. Её выпускали в первозданном виде с90 по 98 год и она действительно была шляпой - сплошная оптимизация, воровство и отсутствие культуры производства. Когда пришли корейцы, они конструктивно ничего не поменяли, однако поменяли краску, типы резины и пластмассы, марки сталей. И убрали молотки и кувалды с конвеера.
"Корейские" Таврии, которые перестали выпускать в 2006 году, до сих пор ездят.

С другой стороны, после ухода корейцев стало хуже. В 2013 году, по словам заводчан, сход машин с конвеера был 65% - остальное на доработку и правку.
Кто может сказать, какой этот показатель на других заводах?
10.05.2017 
0