Если система вентиляции устроена по-дурацки, то да - мимо фильтра. Но обычно это не так :) Когда система чистится аэрозолями, то фильтр следует не только снять, но и выбросить и потом поставить свежий.
Кто там говорил, что у нас нет денег на Теслу? Да, нету. Потому что Тесла, как и любой электромобиль — не есть цель моей жизни. Покупать транспорт для поездок в отпуск за 5 млн. руб., не, ребят, мимо. Я бы купил, если бы это был серийный, скажем, ВАЗовский продукт за 600–700 т.р. И пусть был бы он прост, небогат, скучен и неспортивен. Но он бы возил мою тушку в пространстве, километров на 200–300 за один заряд. Вот причина того, что я не покупаю электромобиль — его нет. По адекватной цене, соответствующей моим потребностям, его просто нет. Потому что когда я хочу порыбачить с лодки, я беру лодку, а не прогулочный трехпалубный теплоход, водоизмещением 1492 тонны. А бензо/дизелгенератор на крыше — да это отвал башки вообще. Тогда уж прицеп с ишаком за собой возить. Выдохлась батарея — запряг ишака, и в круиз от Еката до Владивостока...
генератор на крыше? это вы про солнечную батарею? ню-ню. Едите вы на юг с полной поклажей, тут тучки- дождик ,вы думали что еще 100 км проедите до той спасительной заправки, но что то пошло не так и вы в поле стоите..что будете делать?) прикуривать? Эвакуатор? Русский будет возить бензогенератор в багажнике( да на той же крыше))
С чего? Температура выхлопных газов в цилиндре на такте выпуска 800–9000 хоть у дизеля хоть у бензинового мотора, обороты турбины тоже задаются конструкцией. Так что про особую разницу в условиях работы говорить не приходится.
Про Таврию это вы зря. Её выпускали в первозданном виде с90 по 98 год и она действительно была шляпой - сплошная оптимизация, воровство и отсутствие культуры производства. Когда пришли корейцы, они конструктивно ничего не поменяли, однако поменяли краску, типы резины и пластмассы, марки сталей. И убрали молотки и кувалды с конвеера.
"Корейские" Таврии, которые перестали выпускать в 2006 году, до сих пор ездят.
С другой стороны, после ухода корейцев стало хуже. В 2013 году, по словам заводчан, сход машин с конвеера был 65% - остальное на доработку и правку.
Кто может сказать, какой этот показатель на других заводах?