Я с таким сталкивался на лодочном моторе Нептун-23 около 40 лет назад. Идет моторка на полном ходу и вдруг один цилиндр как обрезало. Выворачиваю свечи. А у одной изолятор как втулочка весело перемещается и вращается на центральном электроде. Ну на лодке в инструментальном ящичке всегда пара свечей наготове была. Почищенных. )))
Спасибо, Алексей! Но насчет зазора в многоэлектродных.... Ну не рассчитаны они на регулировку! Куда вы там будете электроды-то подгибать -- вверх? Сразу во всех? Смысл-то какой?
Что значит нет запрета!?! Вы как ПДД читаете то?
Пункт 19.1
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве ДОЛЖНЫ быть включены следующие световые приборы:
На всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света,
И слово ДОЛЖНЫ здесь идёт как обязанность, в отличии от ПТФ и МОГУТ
Перечитайте весь пункт 19 и посмотрите где какие слова применяются. Где вы ДОЛЖНЫ(синоним ОБЯЗАН) где вы МОЖЕТЕ, а где МОЖЕТЕ ТОЛЬКО
Есть не запрет. Есть обязанность по п 19.:
"9.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);"
Обратите на слово ДОЛЖНЫ.
И сравните со словом могут в 19.4.