Был на сайте 11.08.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Спб /Мск

Колодочкин Михаил
ТОлько вот какие там свежие веяния? Даже интересно -- это кто же свежестью занимается?
08.02.2017 
0
Виктор
беда в том, ЭБУ адаптируется не сразу.
Уход в любую сторону ЭБУ будет исправлять постепенно и покааааа выйдет на оптимальный режим...
05.02.2017 
0
Гоша
И тут не соглашусь, именно "Джоуль" заставляет крутится маховик в ДВС, а "калории" совершают паразитную работу, заставляя трудиться систему охлаждения, отнимая тем самым драгоценные "кВт", и результат этой работы вам доступен лишь в холодное время года. Вот по-этому кпд ДВС всего 30%.
04.02.2017 
+2
Гоша
С технической точки зрения, говорить о том, что 95 лучше 92, а 98 лучше их обоих можно и нужно, если вы подразумеваете их антидетанационные свойства. И да: "Каждый вид топлива «хороший » если соотвествует Госту или ТУ по которому изготовлен.(с)", если подразумевается конкретный вид: бензин,керосин, соляр или мазут.
04.02.2017 
+1
Евгений
Алексей, статья вообще то про то,что в ряде случаев заточка отсутствует (по факту присутствует вилка 92–95). И обусловлена как раз особенностями и конфигурацией прошивок ( при одинаковых конструктивных решениях мотора и в обвеске ) Когда я забирал машину из салона специально спросил можно ли лить 92 мне чётко и ясно заявили МОЖНО . Но я то понимаю как именно работает инжектор в этой ситуации , поэтому на 100% знаю что желательна перекалибровка, про что я здесь уже написал.
То же самое и с применением маловязких масел, кот рекомендуются для экономии топлива(читай — экологии), но не мешает совершенно некомпетентным людям кричать, что эти масла рекомендованы производителем как «основные». При ближайшем рассмотрении выясняется что корейские двиги рио-солярис, например, по сборочным зазорам почти идентичны приоровским , для кот применение маловязких масел серии —W20 не предусмотрено в принципе.Это же касается двигов акцента 1,5 , но там применение маловязких масел оговаривается и ограничивается. У корейских двигов рио-солярис «заточка » определяется классом поршня и подбором вкладышей соотв класса — и ВСЁ !
Поэтому
" Под какое топливо мотор заточен производителем,то и надо лить, а умничать не надо..."
вообще то неплохо бы разобраться для начала почему именно заточено где и в каком месте,по крайней мере, будете осмысленно что то делать, а если знаний не хватает....ну тут уж ...варианты ))
03.02.2017 
0
Евгений
А по поводу каждой скотины..немного не из этой оперы. ДТ в бензомоторы (и наоборот ) лить никто не будет из нормальных людей
03.02.2017 
0
Колодочкин Михаил
Спасибо, Алексей.
02.02.2017 
0
Увы! Даже 21 характерно фарчала.
29.01.2017 
+1
Шурик
Ответственность пешеходов: КоАП Ст.12.29, ч.1. = 500 р. ПДД. гл.4.
24.01.2017 
0
Майский
Все правильно большие диски - это большие понты, а понты дороже денег.
Хитрые маркетологи быстро нашли слабость недалеких людей.
24.01.2017 
+12