«Давайте правильно ставить акценты, Зендер просто один из большого и разнообразного ряда блокираторов рулевых валов.»
Это вот ЭТО вы ставите в один ряд с ZEDER??? Купи блокиратор, и доработай его напильником???
ссылка
У ZEDER такое просто НЕВОЗМОЖНО!!!
Судя по вашим комментариям, и по тому, что название ZEDER написано вами с ошибкой, вы никогда в руках его не держали, не то, что пользовались им. Получается как раньше в советских кинокомедиях «не читал, но не одобряю».
Кстати, уважаемый, вы как то упустили момент, что для «лёгкого и непринуждённого» открытия гаранта, сначала надо найти ключики от него, вставить в замочек, повертеть их там, и только затем вынуть штырь. И это, вы считаете, проще, и удобнее чем открыть ZEDER.
А вот и про безопасность,вряд ли кто-то из автовладельцев захочет себе таких приключений с гарантом, какие поимел автор видео. ссылка
Чтобы не было таких историй ZEDER и проходил сертификацию в НЕМЕЦКОЙ, всемирно известной организации TUV.
Делайте правильные выводы. Умный учится на чужих ошибках.
Скупой платит дважды.
Ну, насчет "приварить штырь к рулю" вы явно погорячились. С этой точки зрения тут как раз неплохо всё продумано. Да и висячий замок -- ну, сами понимаете. Перепилить можно все, но это серьезная головная боль. Если будут исследования из МВД, мы их с удовольствием приведем.
Уважаемый, ниже я уже написал, что сначала надо взять в руки ключики, попасть в замочную скважину штыря, открыть его, а уже потом вытащить этот штырь, вставить в пластиковый пенальчик, и забыть о нём до следующей, возможно кратковременной остановки. И это надо будет проделывать постоянно. Именно поэтому многие владельцы данных блокираторов перестают исполнять этот танец с бубнами. Т.е. блокиратор вроде бы есть, но пользоваться им неудобно.
Немного уточню по поводу ключа. Он изготовлен из нержавеющей трубки, любого вида оксидирование к нему не применялось, отверстия на нем разного диаметра, расположены в хаотичном порядке, все отверстия обрабатываются одинаково, и только на специальных станках. Пины в кустарных условиях не дорабатывают, это далеко не единичный месячный тираж. Возможно на фото Вам и показалось, что есть какая то разница в обработке отверстий, но на самом деле они идентичны, скорей всего это результат работы вспышки, а главное даже не это... а то, что при малейшей неточности в изготовлении ключа он перестанет работать, т.е. открывать\закрывать. Каждый ZEDER проходит проверку как на заводе, так и непосредственно перед установкой в автомобиль, техником, кем я и являюсь.
Согласен, что через неделю-другую блокиратор штыревого типа вставляется более-менее быстро. Но отмечу, что многие уже через месяц перестают им пользоваться оставляя машину, как они считают, не надолго. И связано это именно с тем, что муфта закреплена на рулевом валу очень низко, и приходится проявлять определённую гибкость для блокировки. Т.е. удобство пользования никакое. А ведь самое главное, какой-бы не был у Вас блокиратор-это пользоваться им ВСЕГДА! И здесь ZEDER определённо выигрывает.