Согласитесь, что гораздо проще повернуть ключ, чем наклониться к педалям, и вставить штырь гаранта в прорези муфты? Особенно в зимней одежде, при недостатке освещения. Я уж не говорю о том, что штырь гаранта в движении хорошо бы где-то крепко закрепить (что мало кто делает), иначе при аварийной ситуации (экстренное торможение) этот кусок металла может наделать кучу дел.
На самом деле история изобретения ZEDER очень интересная. Кто заинтересуется найдёт в интернете. Скажу лишь, что непосредственное участие в этом принимал один из самых известных угонщинков Европы.
Большой плюс ZEDER в том, что Вам не надо искать определённого положения рулевого вала. Как, например, у гаранта или перехвата. Вы просто закрываете замок, и уходите. А дальше он всё сделает сам (при попытке угона). На ряде моделей ZEDER в закрытом положении блокирует подачу напряжения на стартер (защита от дурака).
Вопрос о залогах уже решен - путем создания нотариальной реестра уведомлений о залогах движимого имущества. Было бы логично, чтобы эта информация без искажений поступала в электронную систему паспортов. Но нет, АО "Электронный паспорт" не хочет терять деньги за инфо о залогах, не хочет договариваться с ФНП о передаче им данных, и предлагает, чтобы залогодержатель и залогодатель (каждый!) платили также им за внесение данных о залогах в из систему. Т.е. залогодатель, если захочет получить кредит под залог ТС теперь должен будет и нотариусам заплатить и АО "Электронный паспорт". При этом правовые последствия использования информации в нотариальном реестре определены в ГК! а правовые последствия применения инфо о залоге в системе элпаспортов нигде не определены. Кому это нужно, кроме самого АО, которым просто хочется заработать на этом еще несколько миллиардов, непонятно.
Это известное мнение обывателя (а не производителя). Пикап в потоке Мска и Спб всегда вызывает умиление. Если ему отрезать задницу и сделать нормальный закрытый кузов с быстросъемными задними сиденьями - это как раз и получится нормальный автомобиль для наших условий дорожных, парковочных и офроудных. Про экономию железа и проч. для производителя и обсуждать смысла нет, что в конечном итоге скажется и на цене. А так, коммент бодренький.
По технической части (двигатель, коробка передач) был отдельный материал, ссылка в первом абзаце текста. Это было сделано, чтобы не запихивать все в одну статью, а то получилось бы сложно для восприятия. А так, еще большой вопрос, что может встать дороже на конкретном автомобиле: проблемы по технике или по кузову. В статье и сделан упор на том, чтобы отличить следы серьезного ремонта от косметического, качественного от некачественного, то есть оценить значимость найденных нюансов по кузову.
Про нюансы кузовного ремонта, например, про локальный ремонт тоже была отдельная статья - ссылка. Там в как раз есть момент, что, в частности, задние крылья лучше ремонтировать, а не менять.
Если развернуто описать все нюансы в рамках одного материала, то это будет "Война и мир").