алексей Спб
\\\......у меня на одной из машин , под рисмотром данных устройств ,восьмой день рождения аккумулятор уже справил./////
Ну что сказать - результат добротный, НО НЕ БОЛЕЕ - у меня шесть лет отходила 80-ка на Шкоде, в СИБИРИ!!!, причем БЕЗ помощи столь высокоинтеллектуальных устройств.
А открыть рот от удивления меня заставил коллега в конце 70-х - у него на ГАЗ-21 древняя батарея с еще мастичной заливкой отходила примерно те же семь сезонов...... просто он был профессиональным инженером-автомобилистом и по образованию и по складу ума..... для придания мафусалистости, аккумулятору тогдашнего уровня требовались ДВА основных условия - держать плотность не выше 1,23 и ...... эксплуатировать только летом....... при этом древние ЗУ, не имевшие даже зачатков нонешнего интеллекта, ВПОЛНЕ справлялись с задачей обеспечения долгожития......
алексей Спб
\\\\По сути единственный производитель данных типов устойств которые гарантированно могут поддерживать и «дрессировать» батарею без передышек до 2-х лет и имеют 5 лет честной гарантии.
Единственный минус цена, однако кто сказал что Rolls-Royce должен быть дешевым?. .....////
Однако.... небезывестный К. Прутков по данному случаю говаривал - "Специалист подобен флюсу - его полнота односторонняя!"
Нет спору - почтенное изделие и ценой НЕ обижено, НО.... это всего лишь ЗУ и круг его интересов АККУМУЛЯТОР..... в соседней Норвегии фирма ДЕФА ваяет сетевые подогреватели для 90% двигателей всех мировых производителей. Тем кому теплого двигателя маловато будет, предлагается блок подзарядки аккумулятора - одновременно с прогревом двигателя в щадящем режиме подзаряжается и аккумулятор. И уж для полного комфорта этот набор можно дополнить обогревателем салона 1,2кВт, с тремя уровнями защиты.
А цены.... ну что цены - они адекватны инженерной проработке изделий и сейчас вряд ли демократичнее стековских.....
"Прокладки,сальники 3–6 месяцев ,детали подвески —0, электро и радио оборудование 6–12мес."
угу, У ауди конечно все иначе:
"Специальные условия гарантии:
Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подпадают под Условия гарантии Изготовителя.
Покрышки, первоначально установленные на новом автомобиле.
Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
воздушный фильтр
масляный фильтр
топливный фильтр
приводные ремни
свечи зажигания
диски сцепления
колесные диски
резиновые элементы деталей подвески
тормозные колодки
тормозные диски и барабаны
щетки стеклоочистителей
прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)
сальники
плавкие предохранители
лампы накаливания (кроме неразборных фар)
щетки электродвигателей
хладагент в системе кондиционирования воздуха"
"реализация 5-и летний гарантий на кузов ,а именно подкраска и устранение сквозняков на пятом году ,будет стоить владельцу примерно 5–10% стоимости нового авто. Так как для выполнения данного пункта .владельцу необходимо при каждом ТО у дилера осуществлять подкраску и обработку дефектов кузова за свой счет и силами дилера."
проценты от балды оставим на Вашей совести. Давайте взглянем что там у ауди:
"На отсутствие производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова — 3 года гарантии без ограничения пробега."
Все та же песня. Один-в-один. У любого производителя точно так же. Не надо питать иллюзий.
"По Субару ссылки искать не буду "
кто бы сомневался. Важно ляпнуть - а там пусть сами разбираются...
"С самими автомобилями у них все хорошо, а вот с рекламой гарантийных обязательств не очень красиво. отвественность ,по большей части обращений , заканчивается через 3 или 6 месяцев или вообще не возникает , исходя из текста написанного мелким шрифтом по сноске в тексте гаранитийных обязательств."
Давай конкретно. Что у корейцев имеет меньшую гарантию, чем у вагена или ауди.
"Шины,аккумуляторы,лампочки ,тормозные колодки и диски. С оговорками и сцепление. Хотя Мерседес меняет аккумуляторы по гарантии,а Субару на некоторых моделях и тормозные диски."
т.е. мерен круче тем, что аккумуляторы имеют полную гарантию, а у субару ее имеют тормозные диски? И все? Тем не менее можно ссылочку? Особенно про гарантию на тормозные диски которые априори есть расходники?
"это честное японское предложение вполне реально отражающее задачи и условия долгой жизни авто, в Российских условиях. При данном подходе авто без проблем проживет 200ткм , в отличии от тех производителкей которые обещают дешевую жизнь котрая закончится как раз после окончания гарантии."
это слова. Во-первых гарантия сама по себе еще гарантирует пробег в 200 тысяч, во-вторых "честное японское" звучит как развод. Вы заплатите сейчас и тогда вам возбудится. Не очень убедительно.
Мне уже после публикации этой статьи знакомая написала, что как только парковочная камера на машине загрязняется, она испытывает реальные трудности с парковкой, несмотря на солидный водительский стаж.