Был на сайте 11.08.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Спб /Мск

ZS
У некоторых производителей это идёт уже в базе в определённой комплектации...
28.09.2016 
0
Naglec165
КАСКО не только от угона защищает, но и от повреждений. Чисто от угона никто не застрахуют - большой риск мошенничества. Если обратиться к грамотному агенту, то можно сильно уменьшить его стоимость без потери в объеме возмещения.
06.09.2016 
+1
Колодочкин Михаил
Спасибо, Алексей. Но по технике я с вами не согласен, уж извините. Охранка на ИК лучах не защищает от угона никоим образом, как и вся телематика, вместе взятая. Угнанная машина может сколько угодно посылать сигналы бедствия, но она уже будет угнана! теоретически, конечно, угонщик должен искать, что попроще, но на практике спокойно угонит машины вместе со всеми липовыми охранялками. Так еще унизительнее:)
06.09.2016 
+1
Николас
На "семейного" денег может просто не хватить, а когда сам разбираешься - застрахован от потери денег. Ну и доказывать ничего не надо, просто потому что клиент всегда прав.
23.08.2016 
+2
Крючков Вадим
Прекрасно ходили эти автомобили сезон. И не один. С нуля тысяч до 50 вообще без особых проблем. И хаять 966 не определив 30-сильный (966В), или 40-сильный (966) не стоит. Они отличались. В том числе рабочим объемом двигателей, системами охлаждения, питания, зажигания, коробками передач. Большинство проблем было связано с самопальными переделками из инвалидных модификаций в обычные с тремя педалями. Была такая история - на вторичку массово попадали инвалидные варианты и люди их переделывали. Печка? Да в 965 был даже прогрев двигателя теплом печки перед пуском зимой. Но и в 966, 968, 968А, 968М наладить ее не мог только криворукий. Главная запчасть - копеечный слюдяной стерженек, остальное - проверка контактов на самой печке и бензонасосе. Ушастый.))) Сейчас единицы определят по длине уха модификацию. Раньше знатоков было больше.
05.08.2016 
+2
Шандор Матиас
В своё время журнал За рулём рекомендовал использовать нафталин для удаления нагара. Утверждалось, что детали двигателя после этого будут выглядеть так, словно они только что сошли с конвейера (близко к тексту). Я, правда, этого не делал.
29.07.2016 
+1
Akopov Mikhail
А про нафталин писать не буду, а то тут люди расстраиваются из-за него.
29.07.2016 
-6
Akopov Mikhail
ацетон, как выяснилось, добавляют в бензин прямо на заводах. И МТБЭ, которая сейчас является основной присадкой в бензин, от ацетона отличается весьма слабо - как по летучести, так и по агрессивности. И по механизму повышения ОЧ они очень близки, можно сказать, взаимозаменяемы.
Ацетон применяют реже, потому что он дороже.
Рекомендация не лить ацетон, как показало вчерашнее лазанье по источникам, связано с тем, что как раз из-за близости свойств ацетона и МТБЭ добавка ацетона вызывает передозировку, ОЧ может упасть, а не вырасти. Ну и прочие последствия передозировки - хуже сгорает и т.п.

Так что, с одной стороны - не так страшен чёрт, с другой - лить его смысла нет, а вред быть может.
29.07.2016 
0
Колодочкин Михаил
Все желающие могут залить ацетон, а потом оценить последствия. На сервисе. Даже говорить об этом не хочу.
29.07.2016 
+3
Колодочкин Михаил
Конечно. Хитрые юристы просто удачно пользуются ситуацией.
15.07.2016 
+1