Если Вы заранее озадачитесь данной проблемой , то излишне тратится в части случаев даже не придётся , Вы просто при заказе авто выбираете комплектацию без " свободных рук" , а на разницу в цене у нормального установщика дооборудуете авто данной функцией на базе более продвинутых иммобилайзеров , да у Вас видимо появится на ключах или в кармане ещё один брелок/ метка, но это разумная плата за спокойный сон и шоппинг.
Таааак , выписываем безработной домохозяйке штраф , как гипер начальнику, отвлеклась на ребёнка в детском кресле и заехала на встречку, итого 200тр.
Ей сразу руки на себя наложить или позволите ей ещё помучися???????
Если бы гос/услуги и ФНС работали бы без косяков и ошибок , можно и подумать, а пока рано, люди важнее будут , чем 1% начальников, которые сразу переоформят с себя машины.
В общем дурость величайшая.
На счет кожи не соглашусь. Дети салон за год уделали йогуртами, соками и т.д. после этого на всех машинах без кожи ставил автопилотовские чехлы из экокожи.
Чтобы не пролили - протер влажной салфеткой и в путь!
А что по Вашему "тихоход"? Является ли тихоходом водитель, который едет 60 по левой полосе (из 3-х) в городе?
По моему нет.
Но у нас же люди любят и за 100 ездить в такой ситуации. Даже потом пытаются учить ездить. При этом на дороге есть Пешеходные переходы, которые достаточно оживленные.
Я вообще, считаю, что градацию превышения скорости надо разделить на город и трассу. Для трассы оставить текущую разбивку 20-40-60, а для города ее подсократить: 10-20-30, т.к. большая скорость в гроде более опасна, чем на трассе из-за того, что в городе просто больше людей, которые находятся рядом и на дороге, Т.е. если вылет на трассе в кювет на трассе это скорее всего каснется только одной может двух машин, то в городе есть большая вероятность задеть пешеходов, припаркованные авто, да и в окружающие строения есть большой шанс въехать.
Почему треть? Гораздо больше, минимум - половина. И значительная часть маршруток - тоже. Сам живу в МинВодах, у брата таксопарк (все машины обязательно на метане), так что в курсе вроде.
Что удивляет в статье: как они ухитрились потратить 10л бензина на каждую сотню км?
Согласен, только добавлю, что и единстевнный минус который вы написали про нотку вариатора - уже тоже победили - на новых вариках при интенсивном разгоне идет "переключение" и стрелка тахометра падает с каждой "передачей" - понятно что это мозги так настроены в новых вариках специально для тех, кто любит почувствовать "переключения". Так что минусов уже не осталось, одни плюсы: экономичность, малые габариты илегкий вес, низкая себестоимсоть в производстве, плавный ход, возможность тянуть с самых низов за счет неограниченного выбора соотношения валов, за счет этого же быстрее ускорение и т.д.
На самом деле есть два завода, в Тольятти и в Ижевске. Так вот Веста выпускается в Ижевске. Я думаю, что Рено-Ниссан как раз и не будут гробить миллионы для того, что бы потом ради увеличения продаж Лаганов/Ларгусов гробить производство, теряя вложенные деньги.
На счет поворотов - в точку. Никак не могу жену убедить входить в поворот не поворачивая в последний момент руль. Бесполезно. Чем только не мотивировал.
ради уточнения, по первому абзацу: турбокарлики последних лет (фв еа211, форд экобуст, фиат мультиэйр) имеют жидкостное охлаждение выхлопа и жидкостное же охлаждение подшипников турбины (ну и жидкостное охлаждение интеркулера, хотя это уже другая тема). Так что проблема перегрева в турбине у них стоит не так остро.