будя врать-то. Не знаешь, не пиши.
ТаБЛИЧКУ продаж ХОТЬ ПОГЛЯДЕЛ БЫ. С ПРОЦЕНТИКАМИ ОТ 2015 И 2014 годов.
ларгус падает также и похлеще. Калина на дне топ-25.
как здорово написано, даже добавить нечего..
тоесть если обучить всех, абсолютно всех хотя бы пользоваться поворотниками, то жить станет намного легче. первое, что бы я протолкнул в законопроекты - это штраф за не пользование поворотником по видеоматериаллам с регистраторов. здесь вообще не к чему прикопаться, есть номер автомобиля, есть факт совершения маневра, все остальное неважно, сложно такое сфабриковать.. и штраф небольшой пусть останется - 500р вполне хватит..
а ты можешь представить что большинству не надо всякое гавно возить на дачу, а просто нужен автомобиль, что бы ездить, к примеру на работу и им не нужен этот здоровый страшный сарай на колесах
Насчет Весты с 1.8, вот, какая информация с другого автомобильного издания: "В июле или августе на рынок выйдет Веста, укомплектованная 1,8-литровым 122-сильным двигателем, который разработан АВТОВАЗом (ВАЗ-21179). Сначала будет налажен выпуск Вест с таким мотором и автоматизированной механической коробкой передач (АМТ, «робот»)."
Помню такой.Там ещё формула кпд: 1-Т2/Т1.Кпд может быть 100%,если либоТ2=0 или Т1=бесконечности.т1-температура сгорания,т2-конечная температура.Понятно,что это не возможно.
"Пробка" - это несанкционированный митинг. Он должен пресекаться на корню. Вначале в матюгальник предлагается всем разъехаться, через -надцать минут применяются специальные средства в виде инженерной машины разграждения.
За час 12 километров затора, как не бывало.
"И сразу пропадут " обоюдки" и решение вопроса по понятиям, размеру машины и тд"
Киа спортидж III 2.0 АТ 4WD это нормальная машина с вашей точки зрения? Там 6ст гидротрансформатор с возможностью ручного выбора передач.
Вы по квартире тоже в обуви ходите? А когда на речке купаетесь, тоже в обуви? Мне вот по жизни механика удобнее - я признаю удобство автомата только в пробках ну или когда приходится на машине ездить весь день по городу - с автоматом меньше устанешь.
Может басня всетаки не про меня, а про Вас?
Для спортивных (более 250 лошадей) и "проходимцев" механика лучше.
И есть достаточно большое число народа, покупающих именно механику. Мои знакомые брали Ауди А6(ЕМУ), и Тойту РАВ-4 (ЕЙ) на механике........
Ну извращенцы, говорят "механика" лучше. Оба причем.
.
P.S.
Я с 2006г. езжу на автомате.
Но в 2008-11г. была машина - спортивный Мицубиси (280+ лошадей) где вместо автомата я бы предпочел механику.
Сейчас у меня Камри. А вот на ней механика нафиг не нужна..............
В США в регионах, где бывает снег и лед, например, Denver, Chicago, Boston, многие водители с опытом предпочитают механику. Причем делают это отнюдь не ради экономии, там вариант с ручкой дороже чем с
автоматом.
Просто решают для себя, что важнее, или комфорт в пробках, или контроль над дорогой и безопасность.
В сегодняшних автомобилях с автоматом алгоритм управления трансмиссией и тормозами может оказаться слишком задумчивым в ситуации где нужно действовать быстро. Лишние 2-3 сек на 72км/час - это 40-60 метров.
Возможны также и сбои в работе соответствующих программных компонент, например из-за неисправных датчиков угловых скоростей. Чрезмерное количество реагентов зимой разрушает изоляцию электрики в авто и может приводить к перекрестным помехам и сбоям в алгоритмах управления автомобиля.
Неоднократно в США отмечались случаи когда машины с автоматом начинали непроизвольно ускоряться до максимальных скоростей и даже опытные водители (полицейские) были не в состоянии остановить автомобиль.