Вы знаете, не каждому бывает дано от природы хорошо чувствовать машину и управлять ею. Для таких безусловно автомат лучше + 15 камер и 150 парктроников + АБС + ЕСП + и личный шофер впридачу, а кому-то эти «помогальщики» только мешают. Насчет тезиса о том что машина с автоматом должна быть дорогой согласен на 100% чем лучше у мотора тяга тем меньше выражены огрехи автоматического переключения.
Алексей, я конечно понимаю, что существует два мнения - одно Ваше, другое неправильное, но я всё-таки не был так категоричен. Ибо то что для Вас "нормальное авто", для кого-то может быть полным отстоем. Довелось мне в далёком 94 году прокатиться на Viper. Так вот на тот момент там стояла безальтернативная механическая шестиступка. При том - что это чистокровный американец...
Дело вкуса, а не только достатка. Меня переключения автомата не устраивают он все делает не так как мне хочется, свыкнуться с этим можно, но при наличии выбора лучше механика. Имею в своюбодном доступе и то и другое
Я могу честно ответить на вопрос - акпп для режима страт-стоп в пробках, механика для всего остального. Я привык к мешалке, поэтому дискомфортно себя чувствую без нее.
В вопросе есть уточнение - в самой простой комплектации и фотка-подсказка задней части автомобиля для про которую идёт речь.. Хетчбек и универсал у которых есть стеклоочиститель сзади в России, где большинство любит седаны, не самая простоя комплектация.
ссылка - раз ссылка - два
В этих руководствах по "Победе" поиск по "торпеда" и "торпедо" ничего не находит ссылка - три
Здесь тоже не нашел слова торпедо. в разделе 8 на стр.256 написано, что часы установлены не "на торпеде", а "на панели приборов".
Где тот мануал в котором слово "Торпедо" "применено более сотни раз"?
О переходе на личности не пишу из-за размеров контента и площадки ЗР.