Хотел вчера в обед на мойку самообслуживания сгонять, сполоснуть по быстрому. На стоянке встретился с товарищем. - А оно тебе надо? Завтра дождь обещают. Действительно - оно мне надо? Да не сильно то она и грязная.
Между тем литье чугуна — процесс экологически вредный. Поэтому блоки из чугуна продолжают изготавливать лишь в странах третьего мира. Тот же АВТОВАЗ, долгое время производивший только чугунные блоки цилиндров, освоил моторы альянса Renault-Nissan с алюминиевыми блоками. Так что будущее, однозначно, за алюминиевыми моторами.
===============
Ну да, Грета негодует!
А производство люминя, лионных акумов и их утилизации - верх экологии.
Исчерпывающий ответ дал М. Колодочников. Ссылка на него в самом верху - "Турбодвигатель - заглушить сразу, или лучше подождать?" И тут дело даже не только в температуре, на дизельных моторах она значительно ниже, чем в зажигалках, а в инерционности турбины. После остановки двигателя она продолжает вращаться. Хотя думаю, что мало кто, после того как вваливал несколько сотен км по трассе резко залетает на заправку и сразу глушит движок.
Правда и температурный режим играет не последнюю роль. На дизелях турбинки ходят значительно дольше, чем на бензинках.
Т.е - слона (поезд) мы не видим? А как же - 15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено? Не горящие сигналы не являются запрещением. Вот приближающийся поезд - это весомый аргумент, хотя и не для всех.
У нас переезд на довольно оживлённой трассе, неохраняемый, регулируемый, белый, красные, знака Стоп нет. В том году ребята подмяли бензовоз, снесли переездный и заградительный светофоры, порвали кабеля, больше месяца не работала переездная сигнализация. Приходилось тихонько подъезжать, сигналить. Но водители останавливались, пропускали без всяких знаков и светофоров. Поставили новые, светодиодные сигналы, даже в солнечный день издалека видно. И что? Как ехали, так и едут, пока вплотную не подъедешь. Если в голове [у нас не ругаются], хоть ... (с)
Знак Стоп на регулируемых переездах - тупо - кормушка для гайцов. (ИМХО)