Откуда такая статистика? Я вот приводил ссылку на конкретную ремонтную контору которая заявляет что 11 варики приходят на ремонт в среднем на пробеге 150 200 тыщ, потомучто к этому пробегу по их утверждению в коробасе изнашивается всё и вся. Без привязки к смене масла.
Если у вас надежность до капремонта 150 тыщ это сравнимо с механикой то я не знаю механических коробок которые бы капиталились на таких смешных пробегах.
Ещё лучше до 60-80 (судя по КПП), но насколько мне известно от ремонтников, сейчас даже под Тойоты некоторые части, узлы и агрегаты могут ходить до 50, а для Лексуса - до 100, так что если и брать б/у автомобиль, то желательно разведать вопрос по поводу ресурса его частей (по прайс-листам оригинальных запчастей к ним) на предмет наличия этой самой планки пробега - что если под выбранный авто замена/ремонт начинается с 60 и выше, то надо выбирать машину до 60, или быть готовым к перетряхиванию свежекупленного б/у автомобиля через недельку-другую личных покатушек...