По поводу траектории Г утверждение о запрете спорное. Правила разрешают разворот транспортным средствам большой длины с правого ряда, т.к. они могут не вписаться в поворот. В указанной ситуации у легкового автомобиля с прицепом развернуться с левой полосы может не получиться.
Подтверждаю, все правда! Но, по молодости, было интересно, увлекательно и, с технической точки зрения многому научило. Этим багажом пользуюсь и сейчас.
Остался не раскрытым вопрос морозостойкости самих резиновых (каучуковых) элементов стеклоочистителей. Делают ли их более мягкими (по аналогии с зимними покрышками) для морозных условий эксплуатации? Теоретически это могло бы повысить пролегание к стеклу и , соотвественно, качество его очистки...
Хочется спросить Автора - а как же дизели? Впрыск исключительно непосредственный, давление в цилиндре еще выше, температура сгорания, по моему, тоже, а критичных проблем с нагарообразованием на клапанах нет, да и ресурс большой...
Я согласен. Речь о том, что часть проблем надумана или искажена. Свои плюсы и минусы есть в любой технике, поэтому каждый исходит из своих, повторюсь, потребностей и возможностей. И еще: многие рассуждают на темы дизелей и ГБО никогда их не эксплуатировав...
Начал читать и сразу понял кто автор, хотя фамилия обозначена в конце статьи. Давно читателей не будоражили, что очень любит делать г. М. Колодочкин, да и гонорар за статью лишним не будет! Раз в полгода, то и чаще пожалуйста темы - "бензин - дизель", "бензин - ГБО", "прогревать двигатель - не прогревать" и т.п. Бури в стакане и аншлаг обеспечен.
Вообще то ничего страшного, но смущают, полагаю сознательные, а не от не компетенции, передёргивания фактов и информации. Конкретно в данном случае.
П. 4 " В салоне холодно". В Рено Кангу скорее всего да. В машинах повыше классом давно стоят даже в базе тепловентиляторы и автономные отопители. Никакого холода, более того, можно обогреть заранее не включая двигателя и сесть в теплую машину!
П. 6 " Двигатель шумит". Особенно забавно звучит слово "шумит", возникают ассоциации с камышом. Тот еще технический термин. По факту - у современных дизельных машин звук работающего двигателя почти не слышан, как на холостых оборотах, так и в движении. Про вибрации и говорить смысла нет.
Отдельный шедевр - "дизель по-прежнему воняет и тарахтит на прогреве". Открою тайну: не "тарахтит" и не "воняет". Можете нос засунуть в выхлопную трубу, запаха выхлопных газов почти не будет.
По поводу частоты ТО - у Тойоты для всех машин плановые ТО через 10 т. км и никто не страдает, наоборот радуются, полагая, что это положительно сказывается на ресурсе.
И т.д., и т.п.
Не хочу отстаивать или опровергать преимущества или недостатки тех или иных технических устройств и решений, тут все зависит от конкретных условий эксплуатации, желаний и возможностей. Призываю лишь авторов, позиционирующих себя в качестве экспертов, рассматривать технические вопросы объективно, грамотно, аргументированно и всесторонне.
"2.0 TFSI при тех же 150 силах — это благо". В среднем 2.0 л атмосферной мотор уже много лет выдает 150 л.с. Интересно, зачем в турбированном 2.0 TFSI реализовывать те же 150 л.с.?
Какое замечательное теоретизирование на пустом месте. Каждый, выключив компрессор увидит падение давления в показаниях встроенного манометра на 0,2 - 0,3 ат. без "научных" объяснений. Докачиваем на те же 0,2 - 0,3 ат. чтобы нейтрализовать потери на стравливание при отсоединении шланга компрессора от колеса и получаем нужный результат. Ну и контроль ручным манометром будет не лишним!