8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил (занять крайнее положение), допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Только поворот, траектория В. А разворот допускается только вне перекрёстка, п.8.8. И легковой автомобиль с прицепом это не тот случай.
Чего тут раскрывать? Никогда зимними щетками не пользовался? Резина на зимних щетках гораздо мягче, рабочая часть шире, поэтому легче меняют наклон при обратном ходе дворника. Летние же даже при небольшом минусе (-8, -10) уже дубовые, скрипят и к стеклу не прилегают.
А вот это не верно, так как создаст неразбериху на дороге, когда мотоциклист "безопасно" пропускает авто, а тот будет ждать когда мотоциклист наконец закончит манёвр.
Температура сгорания у дизеля меньше (из-за этого они зимой "холодные", зато летом некоторый бонус к перегреву). КМК дизели чаще имеют коммерческое назначение, из-за чего хороший ресурс. Не без исключений, конечно.
Многие у нас боятся низкого качества топлива и проблем зимой. Стоимость топливной аппаратуры всё-таки очень велика, выше чем у бензинового непосредственного впрыска (условно 2000 бар против 250 бар давление).
В салоне действительно холодно и двигатель шумнее. То, что на каких-то конкретных автомобилях это не так заметно, говорит о том, что приняты дополнительные меры по сравнению с бензиновыми. А это усложнение и удорожание.
При той же мощности, что у атмосферника момент у турбомотора будет в полтора раза больше, а расход заметно меньше. Ну и в экологические стандарты на которых помешаны в Европе турбомотор гораздо проще вписывается.