Был на сайте 22.10.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

ZS
Это просто орда ботов баклана )

Не зря же Марчелло в прошлом месяце регистрировали...
05.09.2018 
+11
Безымянный
еще раз по порядку эмоподобный вы наш. Веста уже показала свою пассивную безопасность во всй красе. Итог хуже чем на древней платформе VW PQ35 разработки еще 5го гольфа от середины 2000-х....... 1.4 тси учите мачтасть уже года 3-4 идут серии ЕА211 и проблем в них гораздо мнеьше чем в допотопных моторчиках весты, которые до сих пор не могут ни ПО настроить ни расход масла\топлива привести к расходу того же лохана...
05.09.2018 
-1
Чжу гэ лян
164 потому что стандартная мощность. не знаю что там в митсу наделали с двигателем world gasoline engine разработки в основном хендэ (совместно с chrysler и mitsubishi по программе world gasoline engine в альянсе global engine alliance, погуглишь потом), но у хендэ они настроены на высокую отдачу на верхах (164 лс) и довольно хилую тягу на низах.
05.09.2018 
-1
Безымянный
для пенсов и лохов считающих потом перепродажные деньги абсолютно верно.
05.09.2018 
-12
Безымянный
А теперь включаем голову и понимаем что на окте платформа MQB одна из самых продвинутых в массовом сегменте в плане пассивной безопасности+смолл оверлап даже держит...в весту хоть 22 подушки засунь пассивная безопасность ее не улучшится. Она на грани евронкап древний держит. Напомню развивать активную не имея нормальной пассивной не имеет никакого смысла.

Про саму платформу окты и как она едет\держит дорогу...и вовсе умолчим..веста ведро полное в сравнении...

теперь отделяем мух от котлет. тигуан 1.4 это очень известный косипорный мотор. если cava и даже CTH. нынешнее поколение новых моторов серии ЕА211 абсолютно бесроблемное. И на вторичке гораздо больше проблем дает не ТСИ мотор а идущая в паре с ним сухая семерка ДСГ DQ200. ито ее научились чинить за 15-20тыс рублей.
05.09.2018 
-11
RBR
В том что, это динамичный хороший автомобиль который ВО ВСЕМ ЛУЧШЕ этой Тольяттинской поделки 50 лет не умели делать авто и тут научились?? Веста стоит 1 миллион, октивия 1,130 это с обогревом, магнитолой и климатом ( все что нужно для жизни). Мало того 1,4 ТSI едет 8,1 до ста и максималка 201, а якобы спорт 10 секунд до 100 и 190. Какой это спорт? Мой авто едет 9,0 и максималка 210, он и рядом не спорт. Дважды автомобильный нас обманывает, а я этого не люблю.
05.09.2018 
-17
Виталий
Такая же жалкая,как и ваше желание самоутвердиться за счёт них,Лжедмитриус Вралентинович:)))
05.09.2018 
-28
Вадим
Мерс рестайл W204 примерно так и стоит; 900000-1000000 руб.

БМВ(от 320) - так же как мерс.

Ауди А4 (1.8) - чуть дешевле.Passat CC - как ауди.

Имеет смысл сравнить что вы можете приобрести за миллион.

Любая из вышеперечисленных марок на порядок престижней, комфортней и безопасней. И да, ЛЮБОЙ авто из вышеперечисленных хоть с места, хоть на дороге отдерет вашу ладу.

.

Просто сравним ВСЕ АВТО по деньгам. Тупо, что можно взять за миллион.....
04.09.2018 
-20
Вадим
Покупка ЛЮБОГО "УСТАВШЕГО" авто это глупость и нищебродство. Хоть ТАЗа, хоть Бентли.

Я обычно сравниваю по цене. Это и есть главный показатель.

А на демагогию - "этот овощь" новый, а эта "упакованная зажигалка" двухлетняя..... не ведусь в принципе.

И да, предпочитаю годичные-двухлетние авто брать. Чисто из финансовых соображений от -30% до -50% к ценнику.
04.09.2018 
-18
Вадим
Начнем с того, что ВАЗ (дюбой) показатель не индивидуальности, а нищебродства и не более того.

При наличии денег легче взять БМВ 320, полный привод в М-обвесе.

Новая в салоне в начале года стоила 1800000р.

И отдерет БЭХа этот ТАЗИК...... как обезьяна газету "Правда".
04.09.2018 
-16