Новая Lada Granta FL (фейслифт), продажи которой начались в сентябре 2018 года, получила обновленную внешность, в том числе и новую переднюю оптику. Разработкой новых фар занималась индийская инжиниринговая компания, а производитель - совместное предприятие «УзЧасис» в узбекском городе Наманган. С виду новая оптика смотрится не плохо, а как она себя зарекомендовала на практике показали испытания.
Тест фар новой Гранты
Как светят фары Lada Granta FL проверили эксперты Авторевю. В ходе ночного тест-драйва этого автомобиля выяснилось, что новая оптика показала средний результат. А чего еще ждать от фары с одной лампочкой стандарта H19:
⦁ Ближний свет очень ближний. Есть заметная галка, хорошо освещена правая обочина, но ехать быстрей 80 км/ч некомфортно.
⦁ Дальний очень туннельный, достаточно узкий пучок. Дальнобойность неплохая, но по сравнению с оптикой Lada Kalina, это бледная тень.
Если учитывать проблемы с ЦПГ, DSG и турбинами, то не очень удачными вышли упомянутые Шкоды. А уж если вспомнить, что в А5-м поколении пару раз меняли то поршневые, то мехатроник, получается, что удачным вышел лишь кузов, да и то не весь (помним про хрупкое ЛКП и пескоструй задних крыльев). Выходит что в рамках своего поколения Октавия А5 2004-го года и Октавия А5 2012-го были абсолютно разными автомобилями, пусть и в одном и том же кузове, и с похожими агрегатами. Чем это не смена поколений, растянутая во времени? Корейцы же предпочитают не меняя удачных технических решений вроде спарки двигатель-КПП в процессе выпуска, раз в 5 лет обновлять полностью кузова и модернизировать технику без промежуточных стадий. Получается, что частота обновлений раз в пять лет у средневзвешенного производителя - это норма, пусть и происходит оно по-разному сценарию, а вот рестайлинг раз в пять лет как у ВАЗа - это долговато.
Доширак, хлеб и прочие макарошки тоже в топах продаж, однако это не делает их лучше мяса, Демагогиус:)
Все, что вы можете - это демагогировать и стыдливо надрачивать на ничего не значащие циферки. Самое интересное, в вашу демагогию никто давно уже не верит, так что и удовлетворяете вы только сами себя и своё вороватое начальство. Фу.
А Вы прогуляйетсь по сайтам и посмотрите. Выбор хоть и невелик, но есть - начиная от Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt, который несмотря на внешность - ну очень долгоиграющий автомобиль, а еще с эргономикой и управляемостью) и заканчивая тем же Focus (ом). Да, комплектации не будут "жыр - жыр", но зато будет автомобиль, а не ведро.