Тот факт, что опель был убыточен вовсе не связан с тем, что модели были неудачные, здесь вопросы к GM, который перекладывал издержки на разработки новых платформ и двигателей на opel, пользуясь затем построенными моделями в т.ч. и на успешном китайском рынке, где продавали опеля под маркой buik
Это не делает экономичность турбомоторов VW слухами. И даже если какой-нибудь 1,8TSI или 2,0TSI с полным приводом по трассе в реальности потребляет "всего" на 1-1,5 лира меньше чем турбополторашка от MMC это уже гораздо экономичнее особенно учитывая характеристики автомобилей от VW с такими моторами.
А моторы объёмом 1,5 литра на нынешнем Тигуане 4х4 судя по характеристикам по сравнению с мотором Эклипса бензин должны только нюхать.
Зашёл на сайт Мицубиси, посмотрел ТТХ машины - на уровне Тигуана +/-
В Шотландии довольно много бегало таких автомобильчиков. Я ещё удивился, что англичане покупают Мицу. Эклипсы и Аутлендеры. Нужно почитать, что на иностранных форумах пишут про модель.
"Слухи" об экономичности СОВРЕМЕННЫХ турбоВАГов можно проверить на любом ресурсе где о расходе пишут владельцы этих машин.
У меня 1,4TSI в городе летом с кондиционером показывает средний расход 7,4-7,5 л/100км, зимой 7,0-7,1, по чекам выходит так же. В выходные или ночью когда нет пробок можно легко уложиться в паспортные 6,4 л/100 км. Максимальный расход, что видел - 12 л/100 км когда 22 километра ехал по пробкам почти 2,5 часа при этом в салоне кроме меня было два человека. Расход на трассе с двумя пассажирами и кондиционером 5,0-5,5 л/100км на скоростях за которые пока не штрафуют.
Это не так. В сегменте B-C класса 5 лет уже довольно давно срок в течение которого меняются поколения. И вовсе не значит, что предыдущая модель была неудачной. Например, ту же астру h выпускали параллельно с новой астрой J еще несколько лет.
Не корректно сравнивать атмосферные двигатели и наддувные. 4B11 любит топливо, а достигать 7 литров на 100 км пробега по трассе - это нужно очень деликатно обращаться с педалью газа. Да и масло нужно заливать 0W-30 или 0W-20. Двигатели VAG очень экономичны и приёмисты.
Выпускают компании, но это во всем мире. А у нас правительство поддерживает компании бюджетными деньгами - такая традиция. Но наши компании за это выпускают барахло, так может Рено согласилось бы оптимизировать свои техпроцессы и снизить цену, в обмен на господдержку их продукции. Нам-то гражданам все равно по деньгам, но взамен мы бы получили наконец надежный автомобиль, для жизни, а не тренажер для ремонтников.
Демагогиус, «боимж-эдишен» Хрея существует, почему не быть таковому же у Дастера? Платформа у них одна. А Дастер в минималке с полным приводом продавался бы очень хорошо.
Опять вы про своих выдуманных ВАЗофобов. Галоперидольчику?