В этой ценовой категории ни у кого нет шторок безопасности, а у рено так вообще такого понятия нет:)
Крета шторки с боковыми подушками только в комплектации Травел от 1110, Икслайн только в самых старших комплектациях Престиж(1015тр) и Премиум(1075тр).
У Рено боковые подушки есть в люкс привеледж Дастере(1068 и 1112тр), Каптюр Драйв от 1010тр. В Степане боковые подушки во всех версиях драйв от 792тр, то есть только в обновленной версии логана, сандеро в комплектациях не ниже драйв ...
Странно конечно, ведь в любой версии Весты в комплектации Люкс боковые подушки присутствуют, а это от 700тр.
Просто Иксрей как и Иксрей Кросс - сделан еще не на обновленной платформе Логана. Думаю уж до Логана Нью его дотянут.
Поддержка производителей == лайтовая версия железного занавеса. Надо не запретить импорт, а максимально ограничить. Так и Полярник вроде призывал к строгому протектоционизму, а не стенам (типа что плановая экономика уже была, теперь нужна защита). А железный занавес (полный запрет) сейчас лишь умозрительная конструкция. Много под вопросом, например, что будем делать со средствами разработки прикладного ПО, самим ПО, базами данных? Это уже написано на импортных плюсах, шарпах, питоне и яве. Переписывать после сочинения аналогов этих платформ? Потеряем ОЧЕНЬ много времени.
Тогда почему штаты закрывают границу от иностранных автопроизводителей? Скандал с ВАГ, сейчас с Хендаем? Форд наезжает на Бош, потому что их ТНВД не соотвествует американской солярке и дохнет? Выделю: не солярка плохая, а импортный ТНВД. Железный занавес может и не нужен, но нужна защита своих производителей на уровне государства. Полярник дело говорит.
Конечно я облажался. АВТОВАЗ - это только запись в реестре регистрации юридических лиц. И естественно она (запись) ничего делать не может. Ни писать, ни производить, ни жрать бюджетные деньги, ни продавать, ни рекламировать. И тем более производить качественные автомобиле по разумной цене. Именно качественные и именно по разумной.
Про меня журналист ничего не пишет. Хотя как человек я лучше, чем АВТОВАЗ как автопроизводитель.
Буквально недавно проскакивала в прессе статья - Китай хочет купить у нас 3 технологии. Дословно не помню, но это точно был гиперзвук, турбореактивные двигатели ему для убого планера 5-го поколения сделать не под силу, и что-то еще из военки. Имхо вы заблуждаетесь, что мы целиком и ПОЛНОСТЬЮ зависим от продажи сырья, если бы было так - мы бы подыхали сейчас как Венесуэла.