Спортидж конечно не красавец, но Аутлендер то страшен как черт)))) к тому же покупать авто от загибающейся Митсу, как то недальновидно))) просто посмотрите стоимость не универсальных (рейки и т.д) запчастей на Митсубиси)))
Цитата: "Например, замерять усилие отрыва шипа". На свежих шинах!?
Усилие вырывания шипов не будет информативно с точки зрения их сохранности при обычной езде. Поскольку характеризует способность сопротивляться центробежной силе, действующей вдоль оси шипа. В жизни потеря шипов происходит из-за силы действующей поперёк шипа, как-бы выворачивая его из посадочного места при проскальзывании шины относительно дороги. Кроме того, в ходе эксплуатации частицы грязи и песка попадают между корпусом шипа и резиной (если шип не вклеен), вызывая абразивный износ. Таким образом, удерживающая шип "хватка" постепенно ослабевает. Шип начинает раскачиваться всё больше и больше пока не обломится или не вылетит.
Цитата: "...замерить твёрдость металла"
Теоретически измерение твёрдости сердечника шипа может иметь смысл лишь при условии, что сравниваемые шипы имеют твердосплавную вставку с одинаковой формой и площадью поперечного сечения. По факту, найти на рынке пару-тройку приличных моделей с одинаковыми шипами почти невозможно. Потому замер твёрдости сердечника шипа не будет информативен.
оть ить незадача а ты хотел галимую рекламу лажи ведресты а она не вышла
ты когда наконец в конце концов свой мырсыдэс на ведресту уже поменяешь штоб окончательно подтвердить свой диагноз или так и будешь мечтать о несбыточном
"Я за пирелли винтер айс зеро"..."Тем более Нокиан уже попались на фальсификации тестов"...прежде чем катить баллоны на Нокиан и воспевать оды Пирелли, наберите в поисковике текст ниже и почитайте в переводе с Финского:(если что, то именно это издание наехало на Нокиан с их некими особыми шинами для тестов)
Tekniikan Maailma kertoo, miten lehteä on vuosien mittaan yritetty