ну пообщался я тут с одним. Приехал к нам на работу на патриоте. Спрашиваю - Гниет? Он - Не, все хорошо!! Открывает багажник. Пятая дверь понизу почти сквозная коррозия, сам порог багажника весь ржавый. Дальше даже смотреть не стал. На моем 20-ти летнем джипе такого нет! Т.е. владелец в упор что-ли не видит что машина гниет?
Во дворе у меня тоже патриот есть. Очень часто стоит на домкрате неделями. Правда он весь переделаный и колеса как от трактора и железо покругу, поэтому и нагрузки выходят больше, возится с ним мужик часто. И почти каждый владелей патриота хвалит свою такчку, а по факту хз.
А по поводу что согласился с великим илюшей, по-моему очевидно было, что написано было несерьезно , с иронией.
Продажа автомобиля с небольшим пробегом - признак неуверенности в дальнейшей беспроблемной работе его агрегатов. С ДСГ же как: «кто последний, тот и папа». Вы таковым явно быть не захотели, а потому ваши россказни про большую надежность спарки TSI/DSG выглядят притянутыми за уши.
Что же касается Шкоды, то я просто окончательно выкупил её у брата, потому что никто не верил, что у машины в 4-летнем возрасте может быть пробег меньше сотни, а продавать её перекупам как «скрученную» он не хотел, да и денег бы дали серьёзно меньше.
Если помните, я изначально вообще хотел не Круз, а Рио, которая как раз в классе В, но просто звезды не сложились в 2012-м, а потом пришлось поступить по-братски:)
Вы же постоянно хвалите ВАЗики, но покупать их ни себе, ни родне не хотите. Почему?
Как вариант. Но практика показывает (приятель искал себе Астру) на рынке б/у нормальных машин почти не найти. Мало кто продает иномарку, которая не требует вложений. Сами эксплуатируют.
Лично мое мнение - лучше новый мобиль брать. Тем более сейчас.
Я обиделся? Нет, но какой смысл спорить об очевидных вещах? Работа автокриминалиста основана на знаниях и опыте их применения. Человек, посмотревший с десяток роликов в интернете будет рисковать меньше человека не смотревшего, но он от этого не станет криминалистом и тут спорить не о чем. Что касается ситуации в целом, то тут товарищ Nachtwandler верно отметил, что можно в сегменте 1-2 года купить автомобиль, но их придется вымывать из рынка как золото. Если мы говорим о статье в журнале, то это автоматически наводит нас на мысль о некоем массовом опыте или опыте легко масштабируемом. И тут о машинах 1-2 года говорить не стоит.
Я вам говорил, я на данный момент могу купит себе только авто не более 800. Для меня это хоть как то актуально, а для человека который может, купить себе авто за 2, смысл тут сидеть. То что вы реально имеете мерседес сильно сомневаюсь, 40 летний мужик которому нечего делать топит за отстойные куски г.а, при этом ездит на мерседесе и не замечает разницы между ним и своим авто, полный бред. Вы или врун или безработный. Как правило тот кто может себе позволить дорогой авто, много работает и ценит свое время и не тритий его на форум за рублем.
P.S Ну раз говорим о статусе, то что вдруг королева Великобритании Елизавета 2 ездит на старом Rolls-Royce Phantom VI, денег нет???
Если на то пошло, раритетный автомобиль крайне уважаем.
Старый Пульман Mercedes-Benz W100 знаете сколько стоит?? Последний 222 на его фоне дешевка. Авто задуманный как премиум им и остается.
Вам не хватит жизни заработать на старый "хлам" Jaguar E-type.
Я понял, у нас каждый суслик - агроном. Не переживайте, все там было и книжка и чеки, все правда - липовое оказалось. И серое такси вы без труда раскусите и криминальную машину раскроете. МЫ радуемся за вас всем сайтом.
Если вы этого не знаете что это, ваши проблемы. Давай сравним Бугатти Широн и жигули 2106. А чем не конкуренты.
Да продайте вы свой мереседес и купите жигуль за 1 миллион. Вот вам еще и 1 или 1,5 мульта на сигареты. Так топите за этот хлам что аж тошно. Один [у нас не ругаются] Рено Нессан сотрудничают с Даймлер, разницы вообще не увидите.