У одного автокриминалиста (настоящего) есть история на ютубе, про то, как его подписчик посмотрев его роликов, пошел покупать автомобиль, и купил но с перебитыми номерами кузова. Вернее с в варенной маркируемой панелью. Вот такая вот история, про сам себе автоэксперт.
И ВАГ-то вы продали на детском пробеге, несмотря на большую к нему любовь, и Пежо-то у вашей «родственницы» был беспроблемным:))) Все здесь так искренне верят в ваши трогательные истории, что аж роняют скупую мужскую слезу:)
Так что, ЛаЖа уже не “самый лучший автомобиль за свои деньги»? Чо ж вы КАЛину родственнице в 2011-м не взяли? Она ж тогда самой крутой ЛаЖей была:) Демагогиус переобувается на лету?:)))
По разному бывает. Диллеры не автокриминалисты, у них немного другая специализация. А что касается толщиномера, то у меня знакомый в тейдин Авилона работает на приемке, рассказывал, что к ним регулярно заезжают машины, покрашенные под прибор. Какие-то они отлавливают на стадии приемки, а те, которые не отлавливают - достаются клиентам.
Покупать у друзей - хороший план, но не всегда работает, а иногда у друзей нет того, что хочется вам, или они это не продают
да врёшь ты фсё как всегда лажамечтатель демисриус кармадрочер
тазовская мкп у ведресты воет на низших передачах и тарахтит на холостых подшипниками и поганой валеосцепой а если ты всё это не заметил то просто уши ты не моешь поэтому тебя тазовой не напрягает
Информационное письмо «О диагностике шума подшипника первичного вала» для LADA.
В ходе эксплуатации автомобилей LADA может появиться вой или гул коробки передач. Информационное письмо №11-14 содержит рекомендации по диагностике шума подшипника первичного вала КП автомобилей LADA. В нем показан алгоритм, по которому можно поэтапно выделить шумы из общего шума автомобиля в различных режимах.
Максим. 31 марта 2018 19:02.
Автомобиль лада веста был приобретён в конце ноября 2017 года на механике. Где то через неделю появился вой коробки. Сейчас пробег 7тыс.км. вой не исчез, иногда сильно раздражает, напоминает траллейбус. Вой до 2,2тыс. оборотов на 1,2,3 передачах при наборе скорости а так же при сбросе газа.
Этому дизайну, всего 10 лет. И ещё не все производители до него дотянулись!))) Далеко не каждый авто, дарит столько "воздуха" в салоне. Фолькс - то уже даже не классика, а откровенный консерватизм. В салоне Пыжа - можно долго возить доски, кирпичи и многое другое; после мойки, салон снова выглядит как новый - очень качественные материалы отделки - проверенно лично)))). Про АКПП, мы уже с Вами общались, он ничем не хуже других 4-х-ступок и вариков.
И главный аргумент - убойная цена! Хороший, не убитый экземпляр 308/408-го 3-6 лет, реально купить от 400 до 600 тыс руб. Для справки - кузов не гниёт, СОВСЕМ!!!
так я же в ведресту то не садился в отличие от тебя по твоей версии и читаю не интернет а реальные жалобы реальных владельцев и отписки с таза в виде информационных писем а ты вааще ничо не знаешь ничо не читаешь а тока тут всякое выдуманое враньё лепишь про лажу и мырсыдэс но с тебя то взять нечего и это уже давно всем в дурдоме ясно
демисриус а чо ты не пишешь полностью Если нужна воюще тарахтящая МКПП с затыками при переключениях, ты бы взял Ведресту, а если нужна АТ то ты бы взял Ведранту но ты так ничего и не купишь из ЛАЖИ продолжая о ней мечтать взамен своего игрушешного мырсыдэса
Правда? Вот по этому вы и не купите нормальный годовалый автомобиль. Просто потому что владельцу его не выгодно продавать с дисконтом в 15%, гораздо выгоднее самому ездить.
Но для начала прочитаем внимательно задачу - "За 635–650 тысяч рублей можно найти Nissan Almera ижевской сборки". Изначально тачка стоит допустим 720 000. итого потеря стоимости составила 12% или 85 000. На мой вкус игра не стоит свеч для покупателя. Хотя для продавца - очень даже выгодно - насиловать машину полтора-два года, а потом потерять всего 12% - норм вариант. Я правда не очень понял откуда взяты такие цены. Если мы обратимся к "авто.ру", то увидим, что на самом деле средняя цена двухлетней алмеры составляет 550, а машина за два года теряет примерно 30 % цены.
И тут мы переходим к упражнению для ума, у вас полуторалетнее авто с пробегом 35 000, это же еще почти новый автомобиль, езди - не хочу. И вот вы такой щедрый говорите - бери Вася почти новый автомобиль с дисконтом в 280 000 я плачу! Мне она надоела. Может такое быть? Наверное может, но гораздо вероятнее, то, что вы на этой тачке эти полтора года активно таксовали и реальный пробег у нее - от 100 до 200 тыс. км., на обслуживании экономили, но машина по документам еще новая, вся в заводском окрасе, вы сматываете пробег до 30 000, меняете тормозные диски и продаете ее лоху, который считает лохом вас ))) . Этот вариант, я думаю, основной на рынке, если откинуть вариант при котором вы засадили свое почти новое авто в столб, и оно за пару секунд превратилось из почти нового в сильно старое, кое как его починили и пытаетесь продать как почти новое.