Был на сайте 22.10.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Сергей Владимирович
А почему дешевле?
26.10.2018 
+3
L-E-N-I-N
так я давно тут писал, что теперь "Весту" выжимать будут десятилетиями - пластмаски, диски, спойлеры. Тема же накатанная с ВАЗ 2101 до ваз 2107... до 2048 года новинок ждать точно не придется.
26.10.2018 
+10
.
демисриусы кукарекают ваз забит на улице во всех проездах некомплектом }{рено получает прибыль всё неплохо
25.10.2018 
+2
.
у тебя не аналогия а путаница красного с круглым и разрыв шаблона на почве этой путаницы но для тебя это нормально и неудивительно
25.10.2018 
+4
.
это где это видано такое што когда проиграешь и не займешь никакого места оставшись ващще без медалей то ты ищо и маладес

автотаз тоже такой же маладес по твоей кривой болезной аналогии
25.10.2018 
+4
Гринпис
Я поскольку темой Белджи интересовался специально могу рассказать следующее:

завод Джили в Белоруссии на 67 % принадлежит белорусам. Джили там на правах миноритария и поставщика оборудования. То есть для Джили Корпорейшен ка бы не очень важно то, что происходит с заводом. Это проблема первая. Проблема вторая встала с технической частью машины и вызвана тем, что завод находится в Белоруссии, а продавать машины они хотят в России. И Российский Минпромторг им и заявил, что у тачке не хватает локализации если импортировать мотор в сборе из Китая (как планировали первоначально). Наладить сборку в Белоруссии нового мотора Джили 1.8 Т (190 Л.С.) белорусы не смогли, по этому воткнули в автомобиль мотор и АКПП с Geele mgrand X7 который в максималке продается за 900 тыс. рублей. И вот тут у людей типа меня сразу возник вопрос, стоит-ли доплачивать 300-400 тыс. руб. за другой дизайн и еще + 2 подушки безопасности? При этом с дизайном то же были проблемы, поскольку mgrand X7 по габаритам больше Атласа что сильно сказалось на размерах его багажника. Ну и последняя проблема - традиционная для Джили в России. Пока запускали производство Атласа, в Китае успели сделать рестайлинг, а затем и сменилось поколение. Что касается цены, то цена 1.5 миллиона - нормальная для китайского флагшипа, но в том виде, в котором он продается в Китае, с кожей наппа, панормамой, мотором 1,8, активным круизом, диодными фарами и п.р., а у нас за эти деньги получился разукомплектованный полуфабрикат с устаревшим мотором, по этому и с продажами проблема, потому что машина вроде ничего, но не вау. А за 1.5 миллиона уже есть из чего выбрать
25.10.2018 
0
Виталий
Когда ВАЗ и УАЗ занимаются тем же самым,Лицемитриусов это почему-то не удивляет,а восхищает:)

Уж там-то и уважуха на дороге,и надёжность,и запчастей вагон на каждом углу,чтобы заменить ими тот брак что ставят на конвейере.

И обсудить тонкости ремонта есть где:)

А если всё же станет подташнивать от осознания,что вас здорово налюбили,то всегда найдётся бедолага,которому можно этот папелац скинуть:)

"Ай,какая красавица ведреста,ай какой дешёвый патриот в полном фарше из китайских(!) свистоперделок - налетай-покупай - а я поезжу на GLK,потому что ну нах..р" :)

А дядя Ляо тем временем свой китайский рис не зря жуёт и потихоньку догоняет и перегоняет - стыдобище просто:(
25.10.2018 
0
.
а причем тут болельщик сборной России по футболу и чо такого великого сделала сборная России по футболу в 2018 году

облажавшаяся в 2018 году сборная России по футболу тоже хранции принадлежит штоль

ты демисриус под холодный душ залезь а то совсем у тебя шарик за винтик заскочил и разрыв шаблона случился
24.10.2018 
+3
. Catsoi
haval-russia. ru/articles/haval-f7/

Передний привод, турбомотор, робот. Предполагаемая цена от 1300 до 1500тр.
24.10.2018 
+1
Гринпис
Завод запустят в следующем году. В следующем же году произойдет смена поколений H6 в России и старт продаж F7
24.10.2018 
0