Да всё стоит с завода и корректор и омыватель. Теперь "фирмы" предлагают линзы LED поставить, а З.Р. как то писал что они хуже чем ксенон, а в этой статье, что лучше... Стоит ли переплачивать за оптику?
Лампы меняны, стёкла фар полированы + защитная плёнка установлена, да и на дальний свет грех жаловаться из за малого их использования... Я больше думаю стоит ли заморачиваться с заменой выгоревших линз ближнего света ценой вопроса под 30 тыщ и не известностью как их настроят и не будет ли потом проблем с полицией или проще купить новые блок фары
И вот тут мы приходим к самому интересному... Веста (в топе конечно, не будем манипулировать ценами) стоит уже почти миллион. Относительно Б/у у нас дикий рынок, но в принципе Б/У серьезно расширяет выбор и повышает класс авто. При моих скромных пробегах (+/- 15 000 в год) б/у уверенно отходит года 4 особо не делая головы. По этому я лично дождусь таки F7, посмотрю сколько оно будет стоить и как выглядеть в серийных партиях и сделаю окончательный выбор. А пока покатаюсь на Форде.
Зачем электрофен на 1.4? Эти движки и так достаточно быстро прогреваются на ходу и такой уж необходимости в фене нет, по крайней мере я сужу по своей октавии. Вебасту - ну да, ставят, но это ж для тех, кто уже в теплую машину хочет сесть.
падение доходов сказывается на том, что веста одолела рио.
Ваз люблю все душой, но имея в кармане чуть больше миллиона скорее склоняюсь к БУ Вагу чем весте СВ по следующим причинам:
1) Сейчас мой автомобиль при отдаче 125 ЛС потребляет 8,7-9,5 литра АИ 95, этот мотор поступил в продажу примерно 15 лет назад, я верю в прогресс и покупая новый автомобиль, я хочу видеть либо большую мощность при таком же расходе, либо меньший расход при такой же мощности. При этом я вижу другие автомарки, которые готовы мне это предложить. При этом я понимаю, что человек в здравом уме и трезвой памяти, немного владея вопросом мотор ваза 1.8 не рассматривает вообще.
2) Я хочу автомат, но готов ездить и на механике при условии, что она будет легко переключаться и не гудеть на скорости 140 км/ч. Мне не нужен гул коробки в салоне и поиски передачи.
3) Качество. На форде я откатал 170 000 не зная где у него масляный щуп и заливная горловина. На Вазе ушло 2 года, что бы заменить скрипящие втулки стабилизатора, а патрубки рекомендуют менять с новья сразу после покупки. Владельцы гарантийных машин за свой счет ставили втулки от нивы. На новой машине я хочу платить только за замену масла и фильтров (оно же регулярное ТО).
Я вас, возможно, удивлю, но LED-фара имеет одно принципиальное отличие от галогенной и ксеноновой. Вынуть источник света из неё невозможно, конструкцией это не предусмотрено. Соответственно, смотреть на неё "в сборе" можно сколько угодно, только это ничего не даст. И характеристики используемых светодиодов как таковые ничего не подскажут. Вы же не будете спорить, что можно найти две фары, допустим, с лампами Н4 или D2S, которые при одинаковых источниках света будут светить совершенно по-разному? Вот и в случае с LED так же. А покупать LED-фары и "половинить" их у нас, извините, никаких бюджетов не хватит.