А с любым автомобилем аналогичная ситуация. Нет такого понятия как "капитанская", "удобная", "вертикальная" и др. Есть правильная и НЕ правильная посадка. Тоесть, если Вы в GLK, а GLK - это кроссовер с по по сути той же компоновкой салона как и в С - класса от MB? выставите сидение максимально вретикально, да еще поднимите его вверх, то Вы себе сильно ограничите обзорность дороги, в том числе и освещаемый участок.
И опять мимо кассы, реализуя так называемую "капитанскую" посадку в Skoda Octavia, Rapid или SuberB Вы и будете смотреть себе под нос, опять таки не видя полного освещаемого участка дороги.
Неважно сколько стоит Kaptur - он хлам по природе, где производитель кроит на все для получения бОльшей прибыли с продаж. Поэтому дешево, некачественно и не особо светло. Это политика Renault.
Skoda же, как и некоторые другие подразделения VW AG в России работает чуть ли не в ноль, но предоставляет продукт совершенно иного, значительно более высокого уровня.
С учетом того, что свой ВАГ вы продали на детском пробеге, опасаясь недешевого ремонта турбины и/или КПП, ваши заявления о большой к нему любви звучат сейчас довольно странно.
Знаете ведь, как расшифровывается «ДСГ» - «Два Сцепления в Год»:)
И, кстати, что у ксенона (заводского), что у диодов (заводских) на автомобилях VW AG ЕСТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОРРЕКТОР наклона светового пуска в зависимости от положения кузова автомобиля. Так что про "высокий ксенон" не надо.
Ну, Вы же знаете всю матчасть и советуете ее другим учить. Вот и подумайте.
А для тех кто не знает (не сочтите за грубость), есть такое понятие как мощность светодиодов к примеру. На дешманском автохламе (а уж извините, Kaptur - тот еще хлам) принято экономить, нет, даже КРОИТЬ на всем, и если в том числе и на фарах. Светодиодная фара - это довольно таки сложный агрегат, который состоит не только из фары, но и из блока управления КАЖДОЙ! фарой, а еще системы вентиляции, поскольку КПД у светодиодов 0% и от этого они выделяют очень много тепла. Утсанвоите в Kaptur диоды помощнее при нынешней конструкции фары и она расплавиться нафик. Да и более мощные светодиоды и стоят подороже сами и блоки управления к ним стоят также дороже.
[у нас не ругаются] - всего лишь? И это при всем богатстве и разнообразии великого и могучего?
Теперь по делу. Когда вы сидите с сильно наклоненной от вертикали спинке сидения, то вы не очень плохо видите освещаемую часть дороги (само полотно, разметку, обочину и т.д.), поэтому вы и предлагаете "поднять" световой пучек, чтобы освещать пустоту, воздух. Если же расположиться за рулем првильно, то никаких проблем с ближним светом не будет, поскольку вы будете видеть ВЕСЬ! освещаемый участок дороги.