это одно и тоже. Просто вы, похоже, в школе физику прогуливали, поэтому и не понимаете этого момента. Тот факт, что при столкновении условного пиканто и Mercedes-Benz GLK, в кие народ пострадает больше - не делает GLK более безопасным, потому как при аналогичной аварии Mercedes-Benz GLK против Mercedes-Benz GLK народ пострадает в обоих автомобилях не меньше, а то и больше чем в Пиканто. Таким образом, если все начнут ездить на Mercedes-Benz GLK, то количество жертв в ДТП возрастет.
З.Ы. если все равно не ясно про что речь, то представьте, что все пересядут на Камазы. В Камазе железа больше 4 тонн и он гарантированно убивает даже Вольво ХС90. Но вот в ДТП камаз VS камаз, погибнут все находящиеся внутри обоих авто.
Смысл в том, чтобы условия были адекватные.и освещённость бралась такая при которой что-то видно из автомобиля, а не та которую фиксирует прибор и при которой реально ничего не разглядишь даже вплотную не говоря уже о том чтобы что-то увидеть с расстояния в 50-150 метров.
Простите великодушно, а про "взял шестигранник, приподнял на глазок", а потом "ещё чуть чуть приподнял" в какой матчасти написано? А то вдруг мы упустили какие-то революционные новшества в деле настройки фар.
Анекдот даже вспомнился в тему:
Ад для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"