Был на сайте 22.10.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Безмятежный
SW sport не будет.

Будет заниженный универсал
23.10.2018 
+5
и.о. Каплана
Не взяли бы. Там TSI/DSG, а вы их уже пробовали и вам не понравилось:)
23.10.2018 
-14
и.о. Каплана
Очень вряд ли.

Скорее, Ларгусу присобачат Х-фейс и назначат очередным «убийцей Креты».

Что Рено, что ВАЗ - всегда идут по пути наименьшего сопротивления.
23.10.2018 
-9
и.о. Каплана
Так они сразу делают два в одном - и Кросс, и Спорт.

А ВАЗ, бедный, старается, пружины то наращивает, то пилит:)

Уработались ребята, сил нет:)
23.10.2018 
-24
Nachtwandler
это одно и тоже. Просто вы, похоже, в школе физику прогуливали, поэтому и не понимаете этого момента. Тот факт, что при столкновении условного пиканто и Mercedes-Benz GLK, в кие народ пострадает больше - не делает GLK более безопасным, потому как при аналогичной аварии Mercedes-Benz GLK против Mercedes-Benz GLK народ пострадает в обоих автомобилях не меньше, а то и больше чем в Пиканто. Таким образом, если все начнут ездить на Mercedes-Benz GLK, то количество жертв в ДТП возрастет.



З.Ы. если все равно не ясно про что речь, то представьте, что все пересядут на Камазы. В Камазе железа больше 4 тонн и он гарантированно убивает даже Вольво ХС90. Но вот в ДТП камаз VS камаз, погибнут все находящиеся внутри обоих авто.
23.10.2018 
-1
Nachtwandler
не на базе. а на платформе. И на платформе того же гольфа сделаны авто то гольфа, до террамонта. А шины у джетты и тигуана примерно одной размерности
23.10.2018 
0
Влад
Смысл в том, чтобы условия были адекватные.и освещённость бралась такая при которой что-то видно из автомобиля, а не та которую фиксирует прибор и при которой реально ничего не разглядишь даже вплотную не говоря уже о том чтобы что-то увидеть с расстояния в 50-150 метров.
23.10.2018 
+4
Милешкин Кирилл
Простите великодушно, а про "взял шестигранник, приподнял на глазок", а потом "ещё чуть чуть приподнял" в какой матчасти написано? А то вдруг мы упустили какие-то революционные новшества в деле настройки фар.



Анекдот даже вспомнился в тему:

Ад для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.

А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:

"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
23.10.2018 
+16
Владимир
"... Что ж. Взял шестигранник, приподнял на глазок, чтоб СТГ осталась ровной для обеих фар...."

Камень Вам в лобовое стекло за такое дело. А чтобы видеть далеко - нужно сперва сесть грамотно а не фары крутить.
22.10.2018 
-8
Владимир
Зато едет лучьше и проблем с эргономикой нет.
22.10.2018 
+7