большая масса ни каким боком не улучшает пассивную безопасность. Все на что влияет масса - это на степень опасности для второго авто в ДТП. Ну а если продолжаете думать, что масса=безопасность, то почему не возите с собой 5-10 мешков цемента?
Если б у Креты за 1,35 млн был бы адаптивный ксенон вместо убогих галогенных линз, то, смею предположить, народ бы массово покупал Крету за 1,2 но без адаптивного ксенона и ещё какой-нибудь [у нас не ругаются] входящей в этот пакет :) Что-то совсем не густо сейчас на вторичке Опелей Мокка с адаптивным ксеноном...
Про цены на Мокку, а соответственно и про успешность её продаж, появись она сейчас на российском рынке, можно только гадать да кофейной гуще. Ни о чём.
Про Логан мы с вами думаем одинаково. Привёл этот пример лишь как иллюстрацию того, что помимо дизайна есть множество других факторов, которые в определённых условиях могут стать решающими.
Абсолютно соглашусь и с тем, что у Экошпрота нет совершенно никаких качеств, за которые ему можно простить такую цену. В этом лично мне и видится основная причина плохих продаж. Крохотный багажник только подливает масла в огонь.
А вот дизайн и отделку соглашусь поставить лишь на третье место. Но это лишь моё скромное мнение :)
Мнение отдельных людей, с которыми каждый из нас общается, и "большинство" - это совсем не одно и то же. У меня коллега на работе (дама средних лет) купила себе Экошпрот и очень довольна. У неё дачи нет. Другие тоже посматривали, но их оттолкнул прежде всего размер багажника. У них дачи есть. А чтобы говорить о большинстве, нужны исследования с большой аудиторией и с выборками по возрастам, по полу, по размерам доходов...
"...А вот восприятие автомобиля большинством, как и его продажи, это вполне объективно. И объективная реальность говорит нам что Экоспорт на... никому не нужен"
А откуда Вам известно как автомобиль воспринимается большинством и почему Вы решили, что из всего множества факторов, определяющих успешность продаж, именно дизайн стал для Экоспорт решающим?
Смею предположить, что цена и почти отсутствующий багажник влияют на продажи Экоспорта значительно больше, чем дизайн.
Турбо и адаптивный ксенон - в России не сильно востребованы в этой ценовой категории. Турбо у нас откровенно недолюбливают (хотя есть и любители). Например, у VW Роlо в России аж 9 машин из 10 покупают с атмосферным мотором, а не с турбиной. А уж за адаптивный ксенон в этом ценовом сегменте вообще мало кто готов доплачивать.
У Мокки отделка чуть получше, зато Крета попросторнее и багажник побольше. Про цены лучше вообще не говорить, т.к. неизвестно сколько бы сейчас стоила Мокка.