Ещё с прошлого года на эти моторы стали устанавливать маслофорсунки охлаждения поршней, которые конструкторы планировали устанавливать на эти моторы изначально, но производитель почему-то устанавливать не стал, хотя посадочные/установочные места для этих форсунок всегда были.
Насчёт просвета 155 мм - это известный пердимонокль с замерами. Единой методы не существует и каждая редакция замеряет по-своему. Цифры у всех пляшут безбожно. Другие издания намерили и 197 мм, и даже 203 мм. Но главное - машина спокойно проезжает над лежащей шиной высотой 200 мм и не задевает её. Этого вполне достаточно.
Главное теща довольна - катается сама по рынкам, магазинам и садам, что еще нужно? На днях звонит, говорит - тут это, беда небольшая, двигатель отвалился. Да шутите, что ли? Может защита открутилась или еще какая железка? Не, говорит, точно двигатель. Что делать, собираюсь, приезжаю, благо сломались не далеко от моего места жительства. Теща до нельзя озадаченная, капот открыт, смотрю -двигатель висит криво. В общем: на 1180 км пробега на обычной дороге удар, потом жуткий скрежет, осмотр под капотом - обрыв левой опоры двигателя.На защите свежие царапины - я так понимаю от роликов навесного. Левый край двигателя провалился примерно на 10 см. Сдал авто по гарантии в ремонт, эвакуатор дилер обещал оплатить. Грустно, что ВАЗ, так и остался ВАЗ-ом.