Был на сайте 22.10.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

.
да чо с тобой определяца врущий чокнутый кармадрочер которому и в 6й делать уже нечего а осталось тока в спецприемник для подготовки к ампутации верхней средней конечности за ненадобностью патамушта даже лоботомия тебе уже не поможет
04.10.2018 
-4
.
ты помешаный кармадрочер с годовым стажем и врешь как дышишь

а плюсики минусики мне сдались штоб высеры читать удобнее было и понимать по цвету высера из кого они вылазят серенькие из умных адекватных пациентов а чорненькие из безнадежно неизлечимых с хроническими расстройствами
04.10.2018 
-9
.
полудурки нам тут нужны продолжай клепать красные зеленые светофоры так высеры читать удобнее

ты же реально чокнутый
04.10.2018 
-13
.
Памятка тем, кто впервые зашёл почитать комментарии к статьям ЗР.

Осторожно! Здесь куча неадекватных вазофилов, которые будут рассказывать вам свои сладкие фантазии про автоваз. Самое страшное, иногда кажется что они заврались настолько, что сами в них верят.

Разберём несколько их мифов, которыми они будут пытаться пудрить вам мозги:

1. ВАЗы якобы лучше продаются чем корейцы.

Здесь всё просто, вся информация открыта и прозрачна. Открываем в гугле "продажи легковых автомобилей август 2018" и видим что корейскик бренды в сумме превосходят Ладу по продажам. Не ведитесь на их враньё, поймите, они просто отрабатывают рекламный фонд.

2. ВАЗ якобы неломается, остальные ломаются. Когда начинаешь узнавать что же имеет ввиду вазофил, оказывается что ВАЗы ломаются чаще всех ,и именно ВАЗу ломаться можно, потому что "ему выделены дотации государства". Этим жалким доводом они оправдываются, ведь не могут же они прямо написать что отрабатывают вазовские деньги, иначе кто бы им заплатил.

3. Начинают перечислять несуществующие достоинства автомобилей Лада, скромно умалчивая о массовых поломках и конструктивных косяках. Тут же куда-то теряются, когда разговор заходит о поломках Лады, эту тему работодатели с ВАЗа затрагивать им запрещают.

4. Когда же их доводы кончаются, от бессилия у них начинается переход на личности, оскорбления, коверканья имён и прочая шелуха. Советую не вступать с ними в диалог, потому что с высокой долей вероятности всё закончится именно этим.

На деле же ВАЗ делает ломучие дорогие автомобили, которые не стоят своих денег. Миллионы Лад ездят по нашей стране и мучают своих владельцев мечтой хоть когда нибудь пересесть на иномарку .

Будьте разумны, читая комментарии неадекватов.
04.10.2018 
-14
.
твоим же салом тебе же по мусалу

сочиняй следующий бред трудяга кармадрочер
04.10.2018 
-17
.
демисриус кармадрочер с игрушешным мырсыдэсом старательно отрабатывает лажовое бабло в надежде купить хотя бы настоящую ведранту патамушта на ведресту он уже не чает тут наработать
04.10.2018 
-14
То что я сейчас езжу именно на ней. Именно Континенталь Конти Кросс Контакт. Ее ставят с завода на Дастеры. Это довольно отвратная резина. Тем более, это не та резина, которой стоит комплектовать внедорожник. Она шумная, гудит как Юнкерс в пике. Она вообще никакая в грязи, причем с какого-то перепугу на нее нанесли обозначение M+S, хотя это сугубо летняя резина, пик с тремя вершинами в маркировке отсутствует. Зайдите на форумы дастероводов, и вы увидите, что первая запись обычно про уплотнительную резинку под капот, а вторая звучит так: "Никому не нужен Контик, новый - ваще не ездили! Всего 15000-18000р" =)
04.10.2018 
+3
Крузенштерн
Завязывайте с 4х4. Баловство всё это на гражданских машинах. Я сейчас таскаю лишние карданы-раздатки-редукторы и расплачиваюсь повышенным расходом топлива. Достоинств полного привода в городе пока не ощутил. В поля не выезжал уже лет 10. Не тянет меня туда.
04.10.2018 
+10
Крузенштерн
Вот и нам бы так )))
04.10.2018 
+7
С Сергей
Особенно мне понравилось о скрипящих актуаторах на роботе
04.10.2018 
-1