Продолжай ездить на ржавой жиге или задранном корейце для стран третьего мира))). А я на своем французе. Как ни как, жигули (кореец) лучший автомобиль на планете. Хоть бы что ли загуглил что это за машина.
Ну как бы гранта на ручке в версии престиж стоит 573тр, а веста с кондеем на ручке - 620тр. Разница почти в полтос, не считая страховок и эксплуатационных расходов.
Весторобот и гранторобот отличаются примерно на те же суммы.
Интерьер из 308, а это между прочим 2008-2010 год. Не знаю как вам, мне приятно ездить на опрятном автомобиле пусть и не презентабельным чем на ржавом ведре, которое проигрывает во всем моему авто. Гранта еще тот [у нас не ругаются] весты и иксрея солоны чуть лучше чем у акцента.
У меня французу 408 5 лет, я вообще не в курсе что такое коррозия. Товарищи на корее и вагах уже начинают видеть ржавые сколы. Про горе ТАЗЫ которые на 2 год ржавеют по дверям молчу.
02.10.2018
-10
Ахаха, опять все по Жванецкому: "Давайте не будем спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел". Новый робот намного приятней тупой и дубовой DP. Впрочем, и старый был вполне ничего, если человек не гонщик. Но быть (казаться) гонщиком на Весте - это клиника))))