У меня сосед по гаражу - рыбак, и тоже на Шниве. Говорит, что адекваной замены ей для себя не видит.
Если бы нужно было брать недорогой автомобиль на Крету я тоже не смотрел бы, Rio x-line мне больше нравится. А Веста актуальна только в самом дешёвом варианте с кондиционером.
Что брать если постоянно ездишь на рыбалку я написал в первом сообщении этой ветки. И это точно не Веста краска которой от веток страдает не меньше чем у любых других легковых автомобилей. Да и Крету тоже обычно не для рыбалки берут. )))
Это называется личный опыт. Да и ситуацию не стоит равнять не посмотрев видео "Веста SW Cross на цепях". где становится ясным вся "внедорожность" Весты. Я по такой дороге как в видел на Леоне залезал в горку с уклоном 10 градусов или 17%, что является максимально допустимым для дорог вообще.
А засадить можно и танк при желании. Там где засел ваш GLK Весте, уверен, никакой дорожный просвет не помог бы и в ситуации где вы обошлись лопатой Весте потребовался бы "галстук" и посторонняя помощь.
Хороший пример манипуляции данными. Вместо одних данных, сказать, что корейцы соврали про другие. У креты клиренс уже давно померили линеечкой и на штатных колесах он как раз и составляет заявленные 190 миллиметров. что же касается разгона, то всем известно, что время разгона производители определяют спуская машину "с горы" да еще и с пустым баком и водителем дистрофиком, и делают это не только корейцы.