Да никто не накинулся на ладу весту, с ней уже все известно и новых поводов накинуться на себя она не дает. Машины обсуждаются исключительно в ракурсе подозрений на ангажированность статьи.
крета сейчас вроде кроссовер № 1 в стране, так что похоже находится много "не в своем уме" чуваков. На самом деле у весты нет ни одного преимущества перед кретой кроме цены. Дизайн (внешний) я бы то же добавил как преимущество, но это очень субъективно.
у креты клиренс 190 (по паспорту), паспортные данные отличаются у них с вестой всего на 1 см. Много у каких кроссоверов клиренс не дотягивает до 20 см. И сделано это вовсе не от того, что корейцы "пожалели металла". Чем больше клиренса, тем меньше комфорта на приличном асфальте. По этому на сити кроссоверах и уменьшают клиренс, что бы машина рулилась как легковушка. А на бордюр заехать 19 см. хватает за глаза, поскольку его высота по ГОсТу - 10 см.
Не так давно статья была про варики Джатко, Алексея Ревина по моему. Так они наоборот взялись за удешевление Всех своих вариаторов, то есть ресурс точно не станет больше...
Короче, лично мои эксперименты закончились. Только классическая 6-8 ступенчатая гидромеханика! И при всей моей нелюбви в Тоёте, вынужден признать, что лучшие АКПП - Айзин.
Начинали мы про роботы, любые однодисковые - точно нет. Если уж сильно захочется чего нибудь ВАГовского, крайняк - DSG-7 DQ500.
Согласен, AL\DP - прошлый век, даже не спорю. С другой стороны - "старый конь борозды не портит", вот в чём правда!
С 2008-го по 2012, у супруги был полноприводный Кашкай с вариком Джатко. Согласен, трасса 10-11 литров, но город 16-18 литров!!! Причём ДВС в идеале (новые свечи, хорошее масло и фильтры). После 43000 тыс км. пробега вариатор начал дёргаться, и ездили в основном по городу, короче избавились от этого недоразумения! Сейчас у супруги Пежо с AL4\8. Так что сравнение прямое. Алгоритм работы - один в один. Расход - трасса (быстро) 8-9 литров, город(всегда педаль в пол) 10-11 литров. Пробег сейчас около 100 тыс.км. Рабочая жидкость в АКПП, менялась 4 раза по 3 литра, Думаю, даже таком жёстком ритме АКПП проживет до 150 тыс.км. У товарища на Сандеро, DP, с заменой жидкости было продана без проблем, с пробегом 170 тыс. км. К сожалению. варики Джатко, на Ниссанах и Рено, живут как правило, в зависимости от модели от 15 до 120 тыс.км.