Ваши слова: " Вместо него безальтернативный мало кому нужный робот. Зато на сандерик начали ставить вариатор."
Теперь я, пару слов. 10 литров, кушает ни АКПП, а двигатель. Да, прожорливый, но беспроблемный, сами знаете, на Логанах в такси по 300 тыс. ходит. И 10 литров в городе - это немного, реально в городе 11-11,5 получается.
Лично я, поездил на всех типах АКПП - на однодисковом роботе (Тоёта); на ДСГ (Шкода); на вариаторе(Кашкай). Сейчас у супруги AL8, фактически доведённая до ума DP0. Эта АКПП, точно надёжнее и удобнее всех перечисленных, и при должном обслуживании ходит до 200-250 тыс. км.
Чем Степан честнее? Хотя бы тем, что в сопоставимых комплектациях, дешевле!!! Про "красивость" фантика, говорить бессмысленно. Про надёжность, уже сказал выше.
Всё сказанное про Сандеро, только личный опыт. Ибо помогаю друзьям с обслуживанием. Имееем, обычный Сандеро с АКПП и Степана с МКПП с пробегом в 150 тыс. км.
Веста SW это и есть хечбек если уж на то и пошло. Х рей даже внутри хуже чем 10 летний сандеро. Воящия КП, собранная проклятыми руками, на проклятом месте. Румынские КП Не воют как так???
Я на ты с вами не говорил, это раз. У всего должен быть баланс, вот тебе 2 одинаковых авто у этого есть вот такие плюшки, у того вот такие. А я вижу у Весты есть все, у Хрея ничего. Веста имеет достаточно места, а вот Хрей нет. Смысл при живом логане в этом [у нас не ругаются]??