уезженные расходники повторно и так ни кто не ставит,
но те же тормозные диски если они в хорошем состоянии и им далеко до минимальной толщины, то почему нет - почему бы не взять хорошие б/у вместо дешевых новых (я говорю про иномарки только)...
да и про колодки не все так однозначно - до сих пор существуют еще машины на которых колодки с наклепываемым фрикционным слоем...
да и просто б/у колодки с разборки кто мешает использовать если они почти новые - попала машина в аварию, ее сдали на разбор, а не за долго до этого у нее все менялось - и чем плохи будут такие колодки???
вообще в принципе все детали можно использовать б/у, просто при этом мозг нужен, а наши законодатели видимо все это пишут глядя на себя...
а если учесть, что оригинальные запчасти после 25лет эксплуатации часто оказываются прочнее современных новых оригинальных, то эти новшества явно не для повышения безопасности!
направление правильное, но сделано бестолково - для чего так поднимающаяся крыша? - срочно проветривать?... - ведь выбраться с заднего ряда всеравно легче через двери - крыша поднимается, а не откидывается, да и дуга никуда не девается (ну если просто уже вылезать)... т.е. это получается как аварийный выход, но при перевороте он работать не будет....
дальше - что у нас с колесами случилось? - если это внедорожник, то причем здесь низкопрофильная резина??? - т.е. делали либо дизайнеры, либо менеджеры - т.е. люди совсем не понимающие в проектировании внедорожников...
ну и в результате видим просто "ой" за большие деньги...
сейчас проходили активные ремонты и много где поновляли разметку, так уже не раз наталкиваюсь на ситуацию, что поворачивая по клеверу выезжаешь на крайнюю правую полосу, и если сразу на следующую полосу перестроится не можешь поскольку следующая полоса занята, то дальше твоя полоса сотни, а то и не одной метров отделена от более левой полосы сплошной линией разметки и она уходит на правый поворот и ни каких разрывов... и в результате ты либо должен туда повернуть, либо нарушить и пересечь сплошную...
а какую красивую разметку сделали на мосту через канал имени Москвы в сторону области? - о...
- выделенку для автобусов пустили третьей полосой и исключительно с сплошной линией разметки т.е. чтобы двигаясь по Ленинградскому шоссе повернуть на МКАД через эстакаду (которая ближе к концу моста) нужно еще на подъезде к мосту перестроится в правый ряд - за 700м иначе на эстакаду не попадешь, ну ладно - там еще есть старый клевер по которому можно попасть на МКАД, а вот если поворачиваешь с клевера (с Прибрежного проезда) и тебе надо ехать в Химки, то у тебя только 50м разрыва для перестроения через выделенку, а до этого ты за 50м должен добраться до этой 3й полосы... и никаких знаков движения по полосам и схем объясняющих задумку авторов... - и как себя должен вести законопослушный гражданин который только вырулил с клевера всех пропуская? - сразу ломиться в левые ряды?
вот все хорошо и вполне приятно читать сидя в общественном транспорте, но скажите пожалуйста какое отношение эти легковушки имеют к слову "внедорожник"?
ну а если автор действительно так считает, то, извините, он просто обычный лох (не в обиду журналистским качествам)
теперь еще и ролик посмотрел - и вправду там и на жигулях негде застрять :) - тогда в тест еще можно и Оку добавить - она точно всех порвет в соотношении цена/проходимость :)))