все просто. литий добывают в африке ,батареи делают в китае. все загрязнение там и остается. а избранные в странах золотого миллиарда катаются на чистеньких электромобилях. и порождают всяких Грет
У нивы хоть термостат то рабочий? И как вы температуру смотрите - по приборам? Но у них погрешность, у меня, например, показания по борткомпьютеру и на щитке приборов расходятся. Например, бк показывает 100градусов, на щитке 115.
Да уж почти 43, а что - это плохо? Надо ещё один дастер, каптюр, аутлендер? Мне не надо. А технически современная Нива не имеет практически ничего общего с той, первой. Только принципиально - постоянный полный привод, несущий кузов.
Ага, а чего не Гранту вместо Весты? Сотка-полтора тяжко ведь в этом сегменте. )) Дело в том, что Веста элементарно ничем не уступает, и даже превосходит своих конкурентов, а переплачивать 150 штук дураков нет при любом финансовом благосостоянии. А если бы на Вестах были комплектации с автоматом, то народ вообще рио/хундай/поло/ не брал бы, не ну брал бы конечно, но процентов 30-40 от нынешних продаж. Сколько народу ходят и облизываются на Весту, автомобиль больше, тише корейцев, плавность хода лучше, подвеска комфортней, клиренс выше, плюс SW и SW cross, но нормального автомата нет. Вот и встает выбор брать Весту с АМТ, хотя если честно не так робот и плох, дело привычки, или механику, или переплачивать 150 штук за одноклассника иностранца.
Ну конечно, что либерасьён может ещё сказать. Если бы было так, как ты тут лечишь, то в топ 25 не попала бы не то что Веста, Рио или Солярис, но и Тигуан и Спортаж, и СХ-5, и Камри и Рав-4 и Оптима и Икстрейл, были бы одни Гранты.