У Субару как раз таки единственный в мире вариатор для продольной компоновки с гидротрансформатором.
А роботы как раз таки односцепленчатые уже умерли у всех производителей. Что ВАГ, что Форд, что Киа/Хюндай пользуются роботами с двумя сцеплениями. Односцепленчатый робот могу вспомнить только на Ладе Гранте АМТ.
Ситроены с Пежо, а теперь и Опели, строго на гидротрансформаторах.
А вот скажите пожалуйста, в автомате там тот самый гидротрансформатор, в роботе - два, прости господи, сцепления, а через что вариатор стыкуется с мотором?
Поставил себе керамику от АТЕ. Вау-эффекта, понятно, никакого нет. Но диски чистые. Тормозят предсказуемо и хорошо. Никаких звуков не издают. Цена, правда, кусачая.
Выбора нет вообще. В этом и проблема. Причём выбор скукожился до нулевого не только в сегменте кроссоверов Б-класса. Но даже в любимом легковом С-сегменте (гольф-класс) выбора нет вообще.