Был на сайте 14.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Екатеринбург

Muinaiset
"Изображения, которые вы видите, были сделаны независимым художником, который в работе опирался на шпионские снимки XV, проходящего испытания на дорогах общего пользования." ©

Строго говоря, это просто рендер.
28.12.2021 
0
Muinaiset
У Субару как раз таки единственный в мире вариатор для продольной компоновки с гидротрансформатором.

А роботы как раз таки односцепленчатые уже умерли у всех производителей. Что ВАГ, что Форд, что Киа/Хюндай пользуются роботами с двумя сцеплениями. Односцепленчатый робот могу вспомнить только на Ладе Гранте АМТ.

Ситроены с Пежо, а теперь и Опели, строго на гидротрансформаторах.
19.11.2020 
+12
Muinaiset
А вот скажите пожалуйста, в автомате там тот самый гидротрансформатор, в роботе - два, прости господи, сцепления, а через что вариатор стыкуется с мотором?
18.11.2020 
+4
Muinaiset
Берут не потому что нравится вариатор, а потому что альтернативы нет.
07.02.2020 
+17
Muinaiset
Вариатор Субару стыкуется с двигателем через такой же гидротрансформатор как и АКПП.
07.02.2020 
-4
Muinaiset
Поставил себе керамику от АТЕ. Вау-эффекта, понятно, никакого нет. Но диски чистые. Тормозят предсказуемо и хорошо. Никаких звуков не издают. Цена, правда, кусачая.
16.10.2019 
+2
Muinaiset
Выбора нет вообще. В этом и проблема. Причём выбор скукожился до нулевого не только в сегменте кроссоверов Б-класса. Но даже в любимом легковом С-сегменте (гольф-класс) выбора нет вообще.
14.10.2019 
0
Muinaiset
Здорово что есть. А зачем он нужен? Ну, Тигуан в смысле.
02.10.2019 
-5
Muinaiset
При любом ценнике Джетта не нужна ввиду наличия Октавии.
26.09.2019 
-2
Muinaiset
Расширяются они на 2.5 с АКПП8
23.08.2019 
+5
Страницы