"Всего было выпущено более 70 тысяч ЗИЛ-158, которые продержались на маршрутах до середины 1970-х годов."
===========================================
Даже в Москве последние автобусы ещё работали в феврале 1978 года. А уж в провинции на пару лет дольше.
"Сегодня это кажется странным, но мощность этого двигателя составляла 125 л.с."
===========================================
Это не так уж и мало для автобуса средней вместимости. Для сравнения его советский одноклассник ЗИЛ-158 имел двигатель мощностью 109 л.с. К тому же Икарус в отличие от ЗИЛа оснащался тяговитым дизелем "Чепель". Так что, хватало.
"Выпускался автомобиль на многих предприятиях СССР, в том числе на ПАЗе и КАвЗе, до середины 1970-х годов."
===========================================
Последние представители этого автобуса, более примитивной конструкции (точнее их кузова) выпускались аж до 1993 года. Например на Скуратовском АРЗе.
Технически нет. А вот дизайн кузова, (особенно решения задней части), у будущей "Нивы" был действительно "подсмотрен" у Fiat 127. Конечно, с учетом "грузопассажирскости" "Нивы" он не был сделан таким крутым, а более рациональным.
На фото лесовоз не KNWF 12T, а следующая модель 15T. 12T выглядели несколько иначе: http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9hdmf0yxjzlm1kcy55yw5kzxgubmv0l2dldc16zw5fzg9jlzm5nzg4l3b1yl81ywrkyzc5zge4mtvmmtuymtqxmze1mjjfnwfkzgm4m2nkyjbjzdllmjuzytk4ywrjl3njywxlxzeymda=
И как же АntonAv вас погнали минусовать манагеры по продажам "китайцев"! Плюс вам от меня. А чтобы понять какие это автомобили, достаточно поискать в сети отзывы про Geely и статьи, в которых пишут, что у них сносит электронику и слазит ЛКП, отвратная гидроизоляция салона. А гарантийщики ничего поделать не могут, только дают отписки. Покупка автомобиля вещь серьезная и нельзя тратить деньги на такое фуфло! Тем более, что по той же цене или чуть дороже есть много неплохих предложений. "Как в той сказке: не гнался бы ты за дешевизной - говорил он ему с укоризной".
Мне вот интересно: что это за "профессия" такая - "блохер". И как это кривляясь в интернете или почесывая яйца on-line можно "делать деньги"? И почему люди реально приносящие пользу не ездят на автомобилях и даже прожить месяц нормально не в состоянии?
Ваше мнение станет ещё более отрицательным, когда вы узнаете, что собирают из китайских маш.комплектов этот и другие "Джили" в Беларуси, под Борисовом рабочие с зарплатами в 200 долларов. То есть, мало того, что это китайщина, так ещё и собрана она людьми, у которых по вполне естественным причинам нет никакого желания работать.