Был на сайте 08.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Александр
Какая-то вывихнутая схема, якобы "гениальная". Столько сложностей. А не проще сначала сжечь тачку, купить ее головешки, а потом угонять аналогичный авто?
06.07.2019 
+6
Александр
Петя, а где в статье ты увидел что-либо про частоту размещения? Речь-то про правовую неопределённость понятия "зона видимости", если рассматривать случай с пешеходом. Трактовать её можно по-разному, а при принятии решений суд обязан оперировать совершенно определёнными в техническом плане трактовками. Если суды начали мямлить и пошли на попятную, значит смысл в запросе есть, а в случае положительного исхода для истца, это будет ещё и прецедентом для того, чтобы люди, у которых есть возможности и время, защищали свои права и права соотечественников.

Например, у нас на границе города есть участок междугородной трассы с подъемом свыше 30 градусов, в каждом направлении по 2 полосы, с обоих сторон дороги лес и поле, ни пешеходов, ни кого-то ещё. Так получается, чтобы попасть из северной части города в южную, объезжая залив, народ активно пользуется этим участком, поскольку второй вариант - это только мост и он на расстоянии 20 минут езды со светофорами. Фуры там тащятся по правой, это понятно, но на легковой машине логичнее проехать этот участок на скорости 70-80 км/ч по левой полосе, все так и делали.

Но вот какие дела, недавно внизу поставили знак ограничения скорости 40 км/ч, а в середине участка камеру с фотофиксацией. А это пробки, если не дай Бог впереди едет новичок или кто-то на старенькой машине, и вдруг встал, народ тормозит, рискуя скатиться назад. Вот для того, чтобы такие "блестящие" решения по организации движения и оспаривать, нужны прецеденты и такие люди, тогда кто-то наверху может будет побольше думать перед тем, как что-то делать.
18.03.2019 
+2
Александр
Пищалку заморозить, чтобы не падала
04.01.2019 
+4
Александр
Рента то тут причём?
14.12.2018 
0
Александр
Какие-то ужасы написали, в тест второразрядников взяли и неадекватов по цене. Почему TEXET не включили, и по стоимости вполне адекватен, и по функционалу, и по настройкам, а главное, по качеству видео, это один и лучших, у меня 5 лет висит DVR-570FHD. Всего одну зиму снимал его, снимается очень просто с салазок, никаких проводов не надо трогать, а потом забил на это, машина во дворе. Да аккум работает не как раньше 40 минут, но и не выключается сразу, 10 минут работает железно, снять можно легко, выйти и видео и фото сделать. Откуда у вас этот список "лучших"? Необъективный обзор.
18.03.2018 
-1
Александр
Водила козёл, но и афтор жлоб, место для прохода было, при всём этом видео край похоже на постановку. Фтопку.
08.12.2017 
-14
Александр
.
08.11.2017 
-2
Александр
Очередной "житель соседнего региона". Толерантность, мать её. Как бы не обидеть...
08.11.2017 
+5
Александр
А почему нет Bridgestone? По жесткости, управяемости и что важно, на мокрой дороге, Bridgestone MY-02 Sporty Style оставляет Nokian Hakka в глубокой ***. После трех сезонов MY-01 поставил Hakkу на Пассат, едва дотянул сезон и вернулся к Бриджам, только первой серии уже не было в продаже, взял MY-02, немного уступают первым, но мне главное уверенность на ямах и колдобинах асфальтовых, а так же возможность не очковать по мокрому. Это моё субъективное мнение, но отсутствие Bridgestone удивляет.
21.03.2017 
0
Александр
А почему нет Bridgestone? По жесткости, управяемости и что важно, на мокрой дороге, Bridgestone MY-02 Sporty Style оставляет Nokian Hakka в глубокой ***. После трех сезонов MY-01 поставил Hakkу на Пассат, едва дотянул сезон и вернулся к Бриджам, только первой серии уже не было в продаже, взял MY-02, немного уступают первым, но мне главное уверенность на ямах и колдобинах асфальтовых, а так же возможность не очковать по мокрому. Это моё субъективное мнение, но отсутствие Bridgestone удивляет.
20.03.2017 
0
Страницы