В ЗР существует на мой взгляд такой микро совок, половина редакции это сидят такие дедули которым уже ничего ненадо, тока к пенсии прибавочку, они" авторитеты эксперты голосы разума", и несуют всякую ересь по 101 кругу, вот как тут про масла. Им неважно и неинтересно что существует целый Ойл-клуб где все эти темы о перетерли по многу раз, и такие статейки никому ненужны , третичны и пусты. Еслиб был у издания главред занимался бы не то развитием, хотябы сохранением существующего он бы давно разогнал этут шушеру и набррал бы активной и креативной молодежи, но главред очень занят участием в ОНФ и озвучиваем рекламных роликов о выходе очередной бумажной версии.
Вот есть в славном подмосковном городе Пушкино АЗС "Токо-2", с очень дурной репутацией, сам там както заправился по незнанию толи в 2003 толи в 2004 году на старте своей автомобильной "карьеры", в итоге на сервисе куда я приехал смотреть что случилось с моим Жигулем который пердел чихал и прыгал этот бензин просто слили, предварительно поинтересовавшись где я его заправлял.. Так вот эта АЗС существует до сих пор, и попрежнему получает видимо "удовольствие".
Чек не поможет доказать ровно ничего. Сколько я таких случаев в сети встречал. В суде представитель заправки скажет что да, бензин покупали у нас, но что было заправлено в машину до покупки бензина у нас и после покупки бензина у нас - неведомо, а нас бензин качественный, вот документы. И на этом все кончится. Поймать АЗС можно только сразу, методом контрольной закупки с привлечением надзорных органов.
А что тут разбираться, речь про вводимые нормы, и если надо будет прекрасно пропишут что такое временная стоянка, и придумают сколько кто должен стоять, и никакой жилищный кодекс не помешает ничему, как не мешает и не помогает даже конституция. К примеру закон о запрете на ввоз импортного горючего придумали и ввели за рекордный срок, там помойму недели не прошло :). И, спасибо за переживания, у меня нет проблем с паркингом.
Кстати факт. "Устарел" по мнению завода только головастик, вот его единственного списали из производственной гаммы за все время существования завода (ГАЗы не в счет, они не УАЗики) , хотя родственная ему буханка до сих пор исправно мучает население. А так все остальное кажись в строю, совершенная продукция :)
". Ага, уехал человек в отпуск или в командировку, а у него машину утащили по заявке завистливого соседа."
А с чего это у кого-то вообще должно быть право хранить автомобили на общественных дворовых парковках? Общественные придомовые парковки созданы не для хранения авто а для временной стоянки. Приехал-Уехал. А уехал в командировку-отпуск - так и пристрой авто на специализированный паркинг, чтоб твой рыдван не мешал соседям парковаться у дома пока ты там гдето на морях. Нет денег содержать личный авто - катайся на каршеринге.
Вешать на "вросшую" машину предупреждение о необходимости переместить авто, если авто недели через 2 стоит на месте - отправлять на штраф стоянку и утилизировать после "отстоя" скажем в пару месяцев, на случай если владелец всеже решит вернуть дорогой сердцу хлам. По сути стоимость чермета этого металлолома=стоимости услуг эвакуатора Это может решить проблему захламленности дворов. А штрафы решают только проблему наполняемости чьих то карманов.
Пропаганда работает на конкретном промежутке времени, пока все не прочухали что происходит, потом она вызывает только отвращение и негатив к объекту восхваления и к восхваляющему.
Фирматик как и Х-драйв это скорее обозначение управляющих надстроек над полным приводом чем сам полный привод. Да и ПП современному автомобилю нужен не для бездорожья а для уверенного зацепа на скользких покрытиях, монопривод свыше 200 лошадей для легковушек бессмыслен, что толку шлифовать асфальт ..