У, какие у вас запросы:) Ну корейцы воткнули в бюджетный автомобиль двигатель 2 литра и полный привод, и сколько он стал стоить? А я вас скажу, Крета стоит 1 164 900 без доп. пакетов.
А теперь подумайте, и назовите мне хоть один бюджетный автомобиль, что бы у него был двигатель 1.8 с крутящим моментом 170 Н.м, что бы клиренс был 195 мм, что бы были светодиодные ДХО, всевозможные электронные системы безопасности и помощи водителю, и что бы стоил он в такой комплектации и с таким двигателем всего 669 000 р.
Назовёте? Вот и я думаю, слабо.
Идиотов конечно хватает, правда ненормальными они себя не считают, но всё же большинство водителей вполне адекватны и им лишнее предупреждение не помешает.
Для кого моей аргументации мало, тот cможет в скором времени убедиться, что 10 руб. < 500 руб., а может даже и больше с учётом того, что придётся и заплатить штраф и купить наклейки "шипы" которые, в случае приятия поправок в КОАП, станут золотыми.
Так уже ценники на Крету переписали. К слову, продажи Креты в октябре по сравнению с сентябрем просели, с 5 058 в сентябре, до 4 576 в октябре, думаю как раз из-за повышения. Теперь, возможно, хотят отыграть при помощи маркетинга.
потому что государству наплевать на нас — будьте реалистами! если это было бы не так, то штрафы шли бы пострадавшим от разных нарушений, а не государству...
Тогда почему к нам не везут хечбэки VW Polo, Ford Fiesta или Rapid Spaceback? Почему убрали с продажи Fabia? Я разговаривал со шкодовцами по поводу Spaceback. Они собирались везти его в Россию причём с самым мощным мотором, но оценив спрос на хетчбэки других марок решили, что не стоит. Вот и все "предрассудки".
ну так о том и речь, что корейцы стараются покрыть разные сегменты рынка. Кому-то достаточно Креты в средней комплектации, которая стоит около 1 млн. И придется привыкать, что теперь это бюджетник)