Плюсанул. Но предыдущая Камри за 800тыс. -скорее низ рынка, с большой долей вероятности битые и со скрученным пробегом. Что-то более-менее живое -все-таки ближе к миллиону.
Полгода назад продал свою Камри, 2013г., 3,5л, с пробегом чуть больше 40 тыс.км за $22тыс., что 1,5-1,6 млн.руб выходит кажется.
Вообще не зверский- 200л. У газотурбинных танков расход 400-600. В армии ездил на бензиновых Уралах и ЗИЛ-157, так у них на грунтовке легко под 80л выходило.
Какой смысл вкладываться в модернизацию старого? Данное мероприятие подразумевает, что нового не видать нам еще пару лет как своих ушей, а жаль, новый сильно по-интересней будет.
Медленно и печально)))Но это хотя-бы было возможно. Что-то подсказывает что не смотря на богатый опыт езды, в том числе на Жигулях, на теперешних своих машинах, без электроники доеду я в лучшем случае до ближайшего дерева...
Всегда подозревал, что производители с заявленной мощностью чего-то мухлюют. У меня до недавнего времени была Камри XV50 3,5л, японская в 277 л.с., у знакомого-XV55, питерская с заявленными 249 л.с. Несколько раз гоняться пробовали-едут одинаково, больше зависит от того кто лучший зацеп поймает. Так-что сниженная мощность-только на бумаге, в угоду российскому законодательству(или у меня завышенная)))). Но из-за особенностей нашего налогообложения, я платил налог в три раза меньше него. За пятнадцатилетний Мерседес с 5,5л плачу на ваши около 55 тыс.рублей, хотя проезжаю на нем за год от силы тысяч пять км.
А вообще зависимость размера налога от лошадиных сил, как в РФ или от объема, у нас-идиотизм полный. Разговоры о включении транспортного налога в цену топлива и его отмене- слышим не первый год, но бензин дорожает, а налог отменить забывают.
Почему всем это 10 тыс. ТО покоя не дает? По собственному опыту, тойотовское ТО в 7 из 10 случаев это только замена масла и фильтров, которая стоит чуть дороже бака бензина. Тот-же Зимин Влад пишет что в своем 1,4TSI EA211 меняет масло каждые 7-7.5 тыс.км, что я считаю правильным, ибо все эти рекомендации производителя про замену раз в 15 тыс.-от лукавого, ни одно масло за такой пробег не растеряет всех своих изначальных свойств. Если конечно по причине масложора постоянно не подливать свежее. Я в Кайене жены раз в пять тысяч меняю, по "принципу кашу маслом не испортишь".
Все так и есть. Если откинуть в сторону вкусовщину и предрассудки, здоровый консерватизм Тойоты в плане двигателей очень подкупает. Если не ошибаюсь ни у кого из конкурентов нет V6(поправьте если что), но я таких не нашел. Цена конечно могла-бы быть и пониже, но это на сегодня проблема не только Тойоты.
Сходил на тест-драйв новой Камри и оставил задаток. По сравнению с моей XV50 3,5л-лучше буквально во всем. Только очередь аж до конца года,хотя комплектация не самая популярная(с V6 в самом жире опять-же).
Зачем в крайности-то ударяться? Чуть больше 130 сил выдавал мерсовский М102 года эдак 1980. W124 с этим мотором расходовал литров 10-11 который отходил у меня под 600 тыс. км. без капиталки и неплохо себя чувствовал. Нечто современное схожей мощности размера и веса, подозреваю сильно экономичнее не будет. А вот то что отходит хотя-бы тыщ 300-под большим вопросом. Так себе прогресс за почти сорок лет.
Для дизельного кроссовера результат вполне достойный. Только кому это нужно? По ссылке в статье неожиданно узнал что компрессорный RR, почти десять лет назад проехал там-же менее чем за девять минут. Не очень представляю как такое возможно, гоночный трек наверное последнее место куда-бы я на нем сунулся. Ну или предпоследнее-после лютого бездорожья.
Все эти поездки по Северной петле, по-моему пиар чистой воды, того и гляди пикапы с минивэнами там рекорды в своем классе ставить начнут...
Жуть это когда с полутора литров всякими твинтурбо суперчаржерами две сотни кобыл отжимают. И на сотне тысяч такое чудо не то что в ремонт просится, а по причине полной неремонтопригодности, прямиком на помойку.