Так же и при вождении на скользком покрытии (снег, дождь). Когда передние шины подношены, то чувствуешь их слабый зацеп и соответственно корректируешь скорость авто. А зацеп задних никак не чувствуешь, даже наоборот по зацепу передних (хороших) переоцениваешь возможности задних (подношенных). В сильный дождь, к примеру, поднимет легкий зад и понеслось...
Лучше до этого не доводить и менять шины вовремя, переставляя новый комплект как можно чаще (каждые 5 тыс. км).
Все достаточно просто. Если ты за рулем сидишь в правильном положении, а не абы как, то при разрыве передней шины сможешь удержать автомобиль, а если лопнет заднее колесо, то тут уже как повезет. Может и удержишь, а может корму развернет поперек дороги, ободом зацепишься за асфальт, ну и кувырки, кувырки.
Как видно по фото, Приус находится под внедорожником, а под ними небольшой уклон. Они с места аварии (с центра перекрестка) скатились внизу и уперлись в Porsche (это был Tycan, кстати), от чего последний тоже пострадал.
В статье написано, что Yukon продолжил движение влево после столкновения. Но даже по этим фото видно, что это Приус продолжил движение, а GMC на нем.
Дополнительные стрелки для спец транспорта или маршрутных транспортных средств должны быть подписаны. Пора уже вводить это требование. А то это можно, а это не можно. И кому можно?