Самое главное - не допускайте заправки фреоном больше объёма, установленного для вашей модификации авто (надо смотреть VIN), иначе его давление будет чрезмерным и компрессор быстро выйдет из строя. Симптомы: при включении кондея машина едет рывками, дёргается на любой скорости и оборотах двигателя.
Вот это точно лучшее решение - троллейбус с автономным ходом. Небольшая модернизация (стрелки, станции перехода) - и вот прекрасная замена автобусам. У нас 3 завода выпускают в стране, причём делают хорошо
Современные троллейбусы - это те же электробусы, только заряжаются на ходу. Они экологичны, быстро едут (современные стрелки), могут ехать часть маршрута без проводов, водитель ставит/снимает токоприёмники нажатием кнопки, не простаивают на зарядке.
Так почему Собянин избавляется от троллейбусов, если уже есть основная инфраструктура? Тем более, что сейчас он по факту меняет троллейбус на дизельные автобусы (электробусов всего 450). Полагаю, что он наносит городу чудовищный ущерб. Следующему мэру придётся всё это восстанавливать и это будет очень дорого.
Кстати, прогревать двигатель в крупных городах надо дольше, потому что после выезда со двора/ из гаража тебя сразу бросает в "мясорубку" интенсивного движения, и тут не до плавных разгонов и средних оборотов.
По условиям задачи грузовик движется с МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННОЙ скоростью, а значит его опережение будет неизбежно связано с нарушением скоростного режима. Поэтому тут однозначный ответ: НЕЛЬЗЯ (№4) .
Согласен. Вопрос на знание Правил. Видимо многие ответившие неправильно пытаются доказать себе и другим, что это автор вопроса виноват в том, что они не смогли на него ответить. Как обычно 😆