А я и на трассе под пробку не лью. Как когда-то между Питером и Москвой хватанул бензина, что моя пятерка детонировала аж до 3000, всегда оставляю место для "разбавки" на всякий случай. Может и глупо, тем паче, что с тех пор на откровенное Г не попадал, но привычка осталась.
Да и мало ли чего с пробкой случится. Может не закрутишь до конца, может герметичность потеряет, лучше пусть место будет.
По этой причине мне лично камеры как-то ближе. Да, они пачкаются на раз-два (хотя те же Вагены уже побороли эту напасть), но зато реальная картинка, а не бездушная автоматика...
Вот вот, и столько народа заставили либо терпеть либо колхоэить с перенососм крепления либо ждать текущего момента А вот фары , увы , походу так и остались Г... Кто ездил по мокрой трассе ночью тот поймёт. Бигалогенки - это другой разговор.
ВАЗ 21213- НИВА. Ездил отец. 190 000. Подвеска ВСЯ родная. Колодки передние менял на 130 000. Но как он ездиет- "тошнотит". Поэтому многое зависит от стиля вождения.
Что значит - наколеночных ? Вы думаете, скажем, итальянские суперкары делают на конвейере рабочие в белых халатах ? Я вас немного разочарую - панели для кузова или выбивают на деревянных болванках и мешочках с песком из алюминия и сажают на каркас, также выгнутый ручками по деревянному болвану (технология "Суперлегерра") - или выклеивают из углепластика, это вообще немеханизируемый процесс - контактное формование (даже вертолётные винты из углепластика выклеивают вручную, совершенно наколеночным образом). Это класс автомобилей, где производство заведомо носит характер кустарщины, а не конвейерной штамповки.