Всё верно, поэтому эту ссылку можно найти в патенте. Русскоязычность имеет некоторую безалаберность и вольности , манеру перековеркать и исказить почему всё так и получается, как в испорченном телефоне. Колодочкин прав , что уже прижилось , тоже выхожу. Думаю, будут ещё темы пообщаться )
А что не так? Входной собиратель электрических сигналов, сумматор, так сказать, вполне может быть. Вот только у МВ речь идет о впускном коллекторе, который на самом деле ничего не собирает, а, скорее, раздает по цилиндрам. Т.е. несоответствие названия функции.
Хотя бы одну ссылку мне сюда.плиз . Я просто хочу увидеть где это оба слова прописаны ВМЕСТЕ . И какой там смысл. Просто знаю что это абсурдное сочетание типа «входной выход» . Если и есть то manifold . НО там речь конкретно о железках
Хоть одно , например , только чтоб текст был в оригинале. Вываливает всё что угодно только не это. У них это такойже абсурд как у нас «вход выхода.» Как вариант есть open collector .Это по моей части ,означает открытый коллектор транзистора (требует установки резистора )
только кто бы производил эти суперконденсаторы в достаточном количестве? не было в РФ таких предприятий и технологий массового производства начинки о которой было объявлено, а строительство всего этого никогда бы не позволили выпускать машину ценой 300 тыс. руб с возможностью и когда-либо окупить этот проект
а чтобы помпа заклинила это редкий случай, подтекающая ОЖ играет роль смазки и не дает ржаветь, если это качественная жидкость. На иномарках, помпа стоящая на ремне ГРМ, по моему опыту конца 90-х могла выходить до 200ткм