Отнюдь) Этим специалистам в принципе все равно, какую рейку и систему ремонтировать. Просто, когда они начинали свою деятельность более 20 лет назад, то электроусилителей толком и не было, а без названия никак. А все «ужасы» верны и по сей день, достаточно пообщаться с ремонтниками других компаний или с представителями клубных сервисов по маркам машин, которые отправляют рейки в ремонт в профильные фирмы, или покопать на форумах владельцев особо отличившихся автомобилей. А вывод авторский, в целом он был таким еще до похода на передовую, но нужны были подтверждения или опровержения.
Мобиль не состоялся потому что Прохоров понял, что он еще не популярен, а возможно и не будет никогда популярен в народе. А вот если б он набрал сколько нибудь реальных голосов и стал бы политиком, хотя бы на уровне того же Жирика... То мобиль его вполне мог и состояться, тем более если Вы утверждаете сто техническая база вполне себе ничего.
"Да вы, батенька, дурачок-с" (с). От себя лишь могу добавить, что с подобными вам словоблудами вести какой-то диалог, только время терять! Учите матчасть.
////На рабочем такте выпускные клапаны открываются при Аткинсоне поздно, при расширении 13.5, а при Отто раньше, при расширении 10.\\\\
Я вам повторно говорю — утверждение об игре ВЫПУСКНЫМИ клапанами ВАША БЕЗОСНОВАТЕЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ — их открытие ранее НМТ — кастрация и момента и КПД ведь часть энергии рабочего тела будет отведена в выхлопной коллектор и лишь увеличит итак немалые тепловые потери.
Обычно на впуске открывается впускной клапан, и к наступлению такта сжатие он уже закрыт. Но в цикле Миллера впускной клапан продолжает находиться в открытом положении некоторую часть такта сжатие. Таким образом, часть смеси удаляется из камеры сгорания, само сжатие начинается позже и соответственно его степень оказывается ниже. В сравнении с тактом сжатие, такты рабочий ход и выпуск оказываются продолжительнее. Именно они и несут в себе КПД двигателя. Рабочий ход создает силу для движения, а затянувшийся выпуск лучше сохраняет энергию выхлопных газов.
Послушайте, мне достаточно того, что вы признали мой пост правильным, а свой нет. Что же касается цикла Аткинсона/Миллера (теория/практика), то почитайте лучше вот этот "сабж" ( с переводом с английского) и сразу отпадут вопросы по впрыску, сжатию, рабочему ходу, выпуску и изменению фаз газораспределения в ДВС. Я это давно уже обсудил с коллегами на других ресурсах ссылка
Уже несколько раз ранее вам писал о том, что если вы чего-то не знаете, то не надо использовать фейк в общении с оппонентами и вводить коллег по форуму в заблуждение! Ну а ежели по сабжу, то впервые цикл Миллера/Аткинсона в ДВС своих авто Мазда стала использовать с 1989 года сначала на МХ-5, а в 1995 году на Милении и Кседос-9 ссылка